забудьте обо мне.(4)

1.2K 46 5
                                    

Мичи на удивление для самого себя достаточно быстро уснул, в эту ночь его не мучяли кошмары..

у Хайтани.

Риндо тяжело вздыхает и вновь погружается в свои мысли, но уже через некоторое время прирывается от голоса старшего брата

Ран :: — не уж то он тебя чем то зацепил?) — улыбается старший смотря на Риндо.

Риндо :: — зацепил..? Думаю ты прав..я..я хочу быть рядом с ним..хочу вернуть улыбку на его личико.. — Риндо говорил спокойным, тихим голосом..

Ран :: — ха..я тоже, но мы не можем запереть его здесь..к сожелению..но это не отменяет тот факт что мы можем ухаживать за ним и заботится) — старший улыбнулся смотря на брата

Рин посмотрел на брата и кивнул улыбнувшись. за тем они разошлись по комнатам. Риндо тихо зашёл в комнату к Таке и так же тихо лег рядом с ним, парень делал все так что бы не розбудить маленькое солнце. Ран же пошел в комнату брата ибо же если бы они легли вдвоем на одну кровать к Такемичи то тот бы уж точно проснулся.

утром

первый проснулся Рин-рин,он бы ещё поспал с этим солнышком, но если это солнце проснется первым то может розозоится..а младший Хайтани этого совсем не хотел.
Риндо пошел на кухню готовить завтрак.

через 10 минут проснулся и такемичи. Он окуратно встал с кровати и тихо пошел на кухню, от туда исходил приятный запах..паренёк уже как дня два нечего не ел..по скольку ему не хотелось ити за продуктами..да и есть не особо хотелось. Парень стоял в дверном проёме наблюдая за Рин-Рином..как вдруг ему на голову кто то положил руку..это был Ран, парень потрепал младшего по волосам и прошел в перед садясь за стол.

Ран :: — доброе утро. — зивая сказал парень за тем глянул на такемичи. — не стой там проходи.

Такемичи :: — а..да, доброе утро. — Таке зашёл на кухню и уселся за стол.

Рин так же приветствовал парней и вскоре положил им завтрак, это были вафли с джемом

Такемичи :: — приятного аппетита.— сказал младший и принялся кушать. Братия лишь улыбнулись и тоже начали есть.

вернуть солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя