последний прижок.(6)

1.1K 44 12
                                    

и в правду..получилось, Таке оказался в прошлом, он посмотрел в свой телефон ::22.02.2006 :: сегодне в десять битва с поднебесьем. Таке тяжело вздохнул и думал как защитить Изану..но не чего лучшего не придумал как самому прикрыть Какуче. Ну или вырубит Тутту.

День пролетел довольно быстро и уже в 21:00 Таке был на собрании после эе они пошли сражаться с поднебесьем..и вот тот самый момент, Кисаки направляет пистолет пистолет на Изану. Но с зади пробегает Такемичи и со всей силы бёт ногами в спину Тетты от чего тот падает.

Такемичи :: — придурок, мы тут не используем оружие.

Кисаки :: — дибил! Свали нахер.!

тишина..многие стоят в шоке, а Мичи лишь поднемает пистолет и достает от туда патроны.

Такемичи :: — хах..думаю тут понятно, что поднебесие проиграло. Расходимся а то скоро может и милицая приедит^^

Ханмаа :: — ты блять кем себя возмомнил?! — выстрел.

поля попала в живот

Такемичи :: — кх..ну..пиздец.

со рта потекла кровь. Ханагаки упал а Кисаки держали парни из поднебесия..так же как и Ханму..

_____________

Мичи проснулся в больнице..по всей видимости было уже утро следующего дня, парень попытался окуратно встать но из-за резкой в боли в животе нечего не получилось. в скорее к Мичи пришли его друзия но в будущем он их потеряет..а сейчас стоит вести себя как обычно, надеть маску милого и улыбчивого парня..

позже те ушли. Вскорее пришла Эмма с Хиной. Они так же недолго посидели а за тем ушли..

а вечером пришел Какуче и Изана.

Какуче :: — Мичи, спасибо тебе большое)..

Такемичи :: — да не за что^^..ах да Изана..у меня к тебе одна просьба.

Изана :: — что ещё за просьба.?

Такемичи :: — ты же помнишь слова Майки?..думаю тебе стоит поговорить с ним и Шиничоро-саном..они с радостью примут тебя в семью^^

Изана :: — почему ты так думаешь?..

Такемичи :: —  поверь я некогда не ошибаюсь.

Изана :: — хорошо..я попробую.

Такемичи :: — агась^^ Кокосик, пожмем руки?)

вернуть солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя