малыш Мичи.(3)

1.2K 53 12
                                    

Такемичи смотрит в глаза блондина..было ли ему страшно? Если только немного..у парня не было особо го желания говорить с кем либо в данный момент.Рин замер смотря в глаза младшего, сейчас в них как будто отражалось ночное небо, это заставило парня застыть на мгновение..из ступора его вывел голос брата

Ран :: - ну же Рин-рин, не тут же). - тихий смешок старшего который уже накрывал зонтиком двоих парней.

Рин встал и взяв младшего за руку поднял его.

Риндо :: - ты идёшь с нами. - сказал довольно таки грубым голосом младший Хайтани.

Такемичи :: - с чего бы! - Мичи попытался вырвать руку с хватки Риндо.

без лишних слов на Таке накидывать куртку и закидывают на плече.

Такемичи :: - блять! Уёбок отпусти меня! - кричял парень и бил кулаками по спине Рина, Риндо же шел с зади и нес зонтики.

оба парня игнорировали слова младшего, а Таке вскоре успокоился понимая что у него нет шансов.

Вскоре те были дома у Хайтани. Такемичи же дали во что переодеться по скольку его одежда была полностью мокрая и грязная. Рин же сделал чай и пригласил Ханагаки за стол.

Риндо :: - рассказывай.

Такемичи :: - что именно вы хотите услышать?..если какую то информацию о "свастонах" то я нехера не знаю.

Ран :: - да нет же, хотим узнать почему тебя выперли от туда)

Такемичи :: - вас это явно ебать не должно..к тому же, не обезательно было тащить меня сюда что бы спросить об этом.

Ран :: - ну, ну, малыш Такемичи) неужели лутше лежать на холодной, сырой земле?

Таке промолчал и зделав глубокий вдох сказал :

Такемичи :: - сначяло я посорился с Манджиро..и за тем Кисаки наплел ему какую то поебень..и из-за это го меня выперли..я больше удевлен что поверили даже Чиф с Хакаем..

солнце вздохнуло..видимо ему достаточно тяжело россказывать об этом.

Риндо :: - вот как, а если Майки попросит вернутся?

Такемичи :: - откажусь, мне похер уже..но..я хочу что бы с ними все было хорошо.

Ран :: - ясненько, грустно однако

Такемичи :: - теперь я могу ити домой?

Риндо :: - нет, сегодне ты останешься тут..

Ран :: - поэтому выберай с кем будешь спать малыш Мичи^^ - ран мило улыбается

Такемичи :: - чего!?.. лутше уж на полу..

Риндо :: - тогда с двумя)..

солнце слегка покраснел, он посмотрел на братиев не понимающим взглядом и хотел уже что то сказать, но ему не дали этого сделать, парня закинули на плече и унисли в комнату улаживая на кровать.

Ран :: - хаха, малыш Мичи, Рин-Рин всего лишь пошутил, не переживай, мы нечего с тобой не сделаем, так что спокойной ночи.

такемичи кивнул..

Такемичи :: - спокойной ночи..- проговорил парень шопотом и вскоре дверь закрылась, братия ушли а младший упав на кровать и укутался одеялом. На душе было так тепло..он не знал что Хайтани могут быть такими заботливыми..

________________🎀_______________

https://t.me/+yM8e-F9iyuAxN2Vi

телеграм канал<3
всех с первым днём лета!!!

вернуть солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя