прошло ещё немного времени, на данный момент
Такемичи : 20 лет
Рану : 23
Риндо : 22вновь рождество, салюты. Оба парня встаю на одно колено и протягивают маленькую бархатную коробочку, у обоих она была сереневого оттенка. Братия открывают их и там веднеются кольца с небольшими камушками, выгледели они достойно просто, но в то же время и мило.
Риндо и Ран :: — Солнце, ты же выйдиш за нас?.
С глаз Таке потекли слезы, парень лишь кивнул после чего на его пальчик было одето колечка. За тем оба обняли его и по очереди нежно поцеловал.
спустя месяц
Свадьба была великолепной, было хоть и не много гостей, но это создавало какой то особый уют.
После всего братия забрали Таке домой, по скольку тот выпил не мало, Хайтани же выпили меньше. Все же первая брачная ночь. Первый их секс они должны быть окуратно со своим солнышком. По приходу домой Рин сел и посадил Мичи себе между ног, ростигул его рубашечка начел ласкать соски мальчика.
Такемичи :: — ха~ Риин~ не время же..я спать хочууу~ мх~
за это его нежно укусили за шейку. А Ран сняв с себя верх подболз к Мичи.
Ран :: — малыш Мичи такой наиный~..кто сказал что сегодне ночию мы будем спать?~ — Ран уже начел снимать с Таке низ, пока братец ласкал тело младшего.
Ран достал смазку и посмотрел на младшего брата, Рин встал и начел спокойно роздеватся а младшего положили на кровать и подня вго попку вставил один палец, на что Ханагаки сладко простонал, стоны мелкого безумно заводили братиев.но раньше он не розрешал большее чем поцелуи или ласки..поэтому братиям иногда приходилось самим снимать напрежение..сейчас же этот малчик перед ними и теперь это солнце официально пренодлежит им.
Вскорее последовал ещё один палчик, Ханагаки вздрагивает
Такемичи :: — хаа~..
Когда парнишу хорошо ростянули то Рин сел с переди а Ран пристроился с зади, младший наклонил голову Таке и тот послушно взял половой орган в рот, начел посасывать его и нежно оболкивать язычком. Рин тихо постанывал, хотя это было больше похоже на рычяние(?) вскорее к этому присоединился и Ран. Старший окуратно вошёл в Таке и начел двигаться почтипенно ускоряя темп. Через время все трое кончили..Так прошла из ночь и только под утро они завались спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернуть солнце.
RandomТакемичи выгнали из Тосвы и он перевелся в новую школу Хайтани после того как умер изан решили больше не вступать в груперовки в этом фанфике Риндо и Ран чуточку младше, Рин ходит в школу а Ран в университет простите за ошибки это мой первый ФФ!