ночной парк и трое парней.(2)

1.3K 56 9
                                    

После школы Рин-рин пришел домой и стал готовить обед..по скольку скоро должен был вернутся Ран с университета, да, после битвы "свастонов" с "поднебесьем" братия решили отступить от этих дел, но все ровно являлись королями ропонга. Форма так и весела у каждого в комнате, уж больно она им нравилась.

Вскоре вернулся и старший, упав на диван он заныл

Ран :: - Рин-рииин..~ я так устал(( - говорил старший будучи в гостиной
( гостиная рядом с кухней )

Риндо не обратил на это внимания он просто думал о такемичи..

Риндо :: - " и почему я о нем снова думаю?..я ж не гей какой..и не должно ли мне быть все равно на это го мелкого!?.." - младший Хайтани нахмурился - да блять!.

Ран :: - ха? Рин что с тобой сегодне? - старший наконец поднялся и зашёл на кухню

Риндо :: - помнишь Ханагаки такемичи?! - младший посмотрел на старшего

Ран :: - э? ну..да? - старший удевлено вгленул на брата - а что?

Риндо :: - так вот..сегодне я с ним столкнулся в нашей школе..правда..

Ран :: - чего? - Ран был удевлен..вроде Таке и умный малчик..что он забыл в ихнем раёне.?

Риндо :: - он покрасил волосы в черный..не считаешь это странным? - младший начел ставить все на стол и наконец доготовил обед, сел на против старшего

Ран :: - покрасил он волосы и покрасил..что в этом такого? - смотрел на своего брата с неком удивлением говорил Ран.

Риндо :: - то что и его глаза как то изменились..ну..раньше они вроде другие были..- Рин начел понемногу кушать Ран же так же начел есть

Ран :: - ха..если ты за него так волнуещся то я могу поговорить с Санзу..

Риндо :: - да не волнуюсь я!? Просто интересно..!. - слегка засмушавшись сказал младший.

старший лишь усмехнулся и продолжал есть..на самом деле Ран так же был заинтересован этим мелким солнышком..ведь он всегда так уверенно держался на ногах.

после трапезы

младший занимался уборкой а старший позвонил санзу..

Диалог

Санзу :: - ало, что хотел?.
Ран :: - хей, чего так грубо?( Ну вообще я по делу.
Санзу :: - давай быстрее..
Ран :: - Хорошо-хорошо..хотел спросить на счёт Такемичи Ханагаки.
Санзу :: - ПФ..майки его выгнал со "свастонов"..причины не особо мне известны но сейчас тосве довольно таки тяжело..нет, мне то похуй, но..я знаю что Инуи Сейшу то же хотел уйти но Такемичи сказал что бы он оставался..ещё вроде как Такемичи с Хинатой Тачмбаной ростался перед этим всем..ну вы там если где встретите его сами спросите а то я мало знаю..
Ран :: - ого..спасибо за информацию.
Санзу :: - ага, пока.

конец диалога

Ран :: - ну..пиздец - сказал ран и отложил телефон.

Риндо :: - чего там? - младший сел на диван рядом с братом.

Ран все подсказал Риндо и тот так же был в недоумении.

Риндо :: - ладно..попытаюсь немного достать с него информации. - вздохнув сказал Рин

Ран :: - только без переломов) - усмехнувшись сказал старший, после чего сразу же словил на себе недовольный взгляд Рин-Рина - да шучю я..может сходим прогуляться? посмотрим что в Рапонге творится и может ты забудешь про своего Такемичи

Риндо :: - ц..да не мой он..- младший вздохнул и пошел к себе - даю тебе 10 минут на сборы. - Рин ушел в свою комнату.

Ран поступил так же и вскоре они вышли с дома на часах было почти 10 часов и как раз пошел дождь, поэтому братия зашли за зонтиками а дальше пошли в парк..в парке была детская площадка на качелях сидел паренёк..

Ран :: - м? Что этот пацан тут делает? - обращая внимание брата на неизвестного человека сказал Ран.

Риндо :: - что? - парень присмотрелся и увидел..- Такемичи! - сказал Хайтани младший.

малчик взгленул на братиев и встав с качель направился в глубь парка.

Риндо :: - хей! стой! - младший сорвался с места и побежал за Ханагаки.

Ран же сначяло не черта не понел но потом так же побежал за братом что бы эти аболтусы не заблудились..

вскоре Рин догоняет такемичи сбивая его с ног

Риндо :: - ха..ха..блять! Чё за хуйня мы тебя не собираемся пиздить! - Рин розвараачивает к себе Таке и смотрит в его глаза..

_______________🎀_______________

ну..вот такая глава получилась)

вернуть солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя