Обычный день ничем не отличающийся от других, парни сидели в своём логове обсуждая всё подряд ,начиная от планов на завтра заканчивая светлым будущем.
Хенк- Не ну правда, что вы будите делать когда школу закончите??
Мел- поступлю куда нибудь, потом может само как-то решиться.
Гена- Хинкалина с тобой все понятно, сто проц по стопам отца пойдёшь - говорит парень с бутылкой пиваКиса- раз так то нам с Хенком будет сложно ужиться в одном городе, хотя может ты мне жопу прикрывать будешь в отличии от твоего отца ?? С небольшой ухмылкой сказал парень смотря прямо в глаза Хенку.
Хенк- очень смешно, ты б завязывай с этим, а то и до 20 не доживёшь.
Киса- ты поговори мне тут ещё, ты что ли решать будешь когда я ЗДОЗНУ !!!? С гневом сказал киса привстав с дивана.
Мел- так всё успокойтесь, не хватало ещё раз устроить драку на пустом месте.Парни вроде успокоились, но киса никак не мог отойти от слов Хенка. И правда с его зависимостью дожить до 20 бы ло бы непросто. Его жизнь могла закончиться в любой момент то ли от того что его отправят в детскую колонию за распространение наркотических веществ, то ли из-за передоза который можно было словить не зная о последствиях.
День подходил к концу, на улице начало темнеть а парни собирались уходить по домам. Внезапно на телефон кисы пришло уведомление в случае чего на лице парня появилась улыбка.
Киса- опаааа!
Гена- что там? Кто-то сиськи скинул? Смеясь говорил он.
Киса- лучше, нужно одному чувачку товар закинуть, деньги уже на карте так что я сейчас схожу закину.
Хенк- и не боишься что когда прийдёшь к месту там будут стоять менты? Ты ж не знаешь даже кому продаешь.
Киса- пф, если ты меня не сдашь то не загребут. В общем пацаны го со мной а то одному не охота топать. Парень руками показывал на выход тем самим не оставляя парням выбора.Все вышли из гаража, Мел закрыл двери на замок , положив ключ в привычную дырку в стене, что бы у всей компании был доступ к замку если кто-то потеряет свой основной ключ . Про это место знали только ребята так как сами решили что в случае чего можно было быстро открыть двери.
По дороге к назначенному месту мел сказал
что не собираешься заниматься всем этим и лучше пойдёт прогуляться с Анжелой. Парни попрощались с другом после чего не отставая от кисы шли рядом с ним.Остановившись возле пятиэтажного дома парень сказал :
Киса- так стойте, ща как раз тут ещё одну закину что бы далеко не идти.
Гена - а малой умный, решил двух Зайцев одной пулей застрелить. Хихикая говорил друг держа в руке бутылку пива.
Ваня достал не большой сверток и начал искать в стене подходящее место. Когда дело было сделано и парень сделал фотку места где находился клад для очередного торчка, он отправил фото с местом человеку которому было как раз предназначена данная закладка.Мимо проходила девушка, со стороны больше похожа на парня из-за одежды которая явно была мешковатая. Спортивные широкие серые штаны, черная толстовка с принтом на спине, ну и капешон который прикрывал большую часть её лица. Но было лишь одно что отличало её от парня в тот момент , это красивые не длинные чуть ниже лапаток золотистые волосы, которые не были собрано а просто развивались от малейшего ветра.
Парни не заметив её просто уходят в глубь дворов что бы отдать товар ради которого они сюда и пришли.
Девушка увидев что парни что-то прячут а затем фоткают место в котором явно оставили закладку. Не долго думая тихонько и незаметно подошла к стене и начала в темноте искать закладку. Ребята её не видели так как давно ушли далеко от этого места. Долго мучаясь в темноте она всё же достала клад из неприметного углубления стены . Сразу после того как девушка встала с корточек держа в руке пакетик она почувствовала чьего дыхание прям позади. Обернувшись она увидела не особо большого парня который явно пришел за тем что сейчас находиться в руках у девчёнки. Не долга думая она хотела убежать но парень намного выше её схватил за кофту и притянул к себе. Девушка пыталась выбраться из его рук но маленький рост не позволял ей этого сделать
Незнакомец- кинуть меня решила, ты же знаешь что чужое брать нельзя! Прошептал на ухо девушке
Девушка молча вытянула из кармана пакетик с чем то протягивая через плечо парню. Тот отпустив её с довольным лицом принялся открывать пакет.
Незнакомец- вот умница !
Отступив пару шагов назад она демонстративно достала фантик от карамельки и сказала:
- ну раз тебе так нравиться конфетки я могу тебе их просто так отсыпать. С небольшой улыбкой сказала девушка
Незнакомец сразу понял что эта девчонка подменила пакет с наркотой на обычную пыль из конфеты.Не долго думая сразу после сказанного девушка с настоящим пакетом в кормане рванула куда глаза глядят.
Незнакомец потеряв пару секунд из-за размышления рванул за ней , конечно до него дашло что она его обдурила и не отдала настройщик пакет.Девушка испытывала такой адреналин что аж кричать хотелось. Она не думала о последствиях, даже предположить не могла что он может её догнать и что уже будет дальше она явно не задумывалась.......
YOU ARE READING
всё могло быть иначе, кислов
FanfictionЭто моя первая история, так что я хочу что бы вы просто прочувствовали все что я хотела передать. Эта история должна вызывать у вас море эмоций которые будут преследовать вас на протяжение всего чтения )