Вроде всё только налаживаеться

37 1 0
                                    

- чего я тебя раньше не видел?
- я жила тут как-то до 10 лет, после смерти бабушки мы переехали в соседний город , в её дом, который завещала мне потому-что отдавать дом этому алкашу она не была намерена. Но так как мне не было 18 этим домом распоряжался отец, ну и конечно со временем он его пропил, проиграл в карты. В общем я не знаю, нас просто выселили и угрожали пистолетом.

Бабушка бы никогда так не поступила, она была очень добра, я любила её всем сердце, она была единственным родственником после смерти мамы. Мама умерла когда мне было всего 4, она хотела забрать меня от отца но не успела.....

- прости.... Я не знал.
- да ничего, я смирилась уже, правда очень не хотелось сюда возвращаться, но другого выбора не было. Девушка начала нервно перебирать кольцо на своей руке.
- парень повернулся к лицу девушки и произнёс:
- слушай, а мы с тобой никогда не встречались ?
-........ да нет вроде. Девушка лежала и разглядывала лицо парня пытаясь вспомнить от куда она его знает. Но эту минуту молчания перебил киса. Он начал показывать звезды и рассказывать про себя.

Они мило болтали, просто наслаждались моментом. Они не заметили как пролетело время и начало уже светлеть. Парень помог девушке встать с пледа и тихонько произнёс.

- сейчас самое главное тихонько уйти, сюда иногда по утрам приходит охранник, проверять крышу. Говорит парень параллельно складывая плед и пряча его на крыше.
Девушка хотела что-то спросить но не успела. Кислов подтянул её к себе тем самы они вдвоём спрятались за не большим столбом. На крышу поднялся охранник ну или больше было похоже на обычного мужика с большим пузом. Девушка вновь хотела что-то спросить но парень прикрыл рот рукой. Девушка что-то промычала, Кислов ещё сильнее прижал её к себе прикрывая рот.

- а ну выходите, я видела вас!!! Громко произнёс охранник идя в их сторону .
-так сейчас разбегаемся в разные стороны, я по лестнице спускаюсь а ты через подъезд спустишься, возле магазина встречаемся. Быстро прошептал на ухо Кислов.

Ребята на счёт три рванули в разные стороны, спустившись и встретившись они
смеялись как только могли.
- ты бы видел лицо того мужика когда ты к лестнице побежал а я к двери!
Пара идя по улица смеялись и корчили гремасы. Подойдя к дому девушки парень спросил:
- в школу сегодня пойдёшь?
- нет конечно, я на первом же уроке засну, не хотелось что бы потом меня соней называли.
Парень лишь обнял девушка на прощание.

Лиза зайдя в свою комнату испытывала столько эмоций , она ни с кем не гуляла, никогда не открывалась и не высказывалась. Отец всегда запрещал ей что либо кому-то рассказывать. Так как боялся что его лишат пособий которые ему выдавали как за единственного опекуна.

Сразу же оба прийдя домой легли спать. Лиза переживала о завтрашнем дне с мыслями << а примут ли мне? Не будут издеваться или гнобить??>>
Отец Лизы даже не знал что дочки не было дома ночью. Ему было плевать. Главное что бы были деньги на алкоголь.

Прийдя домой девушка заснула в 6 утра а проснулась около 8 вечера, на улице ещё было светло. Встав с кровати и направляясь в сторону кухни девушка захватила телефон, что бы посмотреть расписание на завтрашние уроки. Девушка собрала папку с нужными документами, взяв свой старый рюкзак она поставила туда документи и пару пустых тетрадок. Вечер она провела в постеле просматривая фотки из альбома, которые остались после переезда.

Уже утром девушка подходя к школе смотрела на первоклашек которые бегали и резвились, кто-то сидел около школы делая дз, кто-то так же как и девушка только шли в школу. Рядом со школой стояла кудрявая,светловолосая девушка которая явно кого то высматривала. Не обратив особого внимания она просто попыталась пройти мимо. Но незнакомая светловолосая остановила её:
- привет! Я Рита. А ты наверное Лиза? Улыбаясь говорила она
- привет. Да.
- вообщем меня попросили что бы я тебе тут всё показала и рассказала, не переживай у нас дружный класс.

Лиза стала значительно меньше переживать после сказанного ей новой подругой. Дойдя до кабинета директора она зашла в нутрь отдав документы и решив все свои вопросы по поводу восстановления в школе, вышла от туда. Рита стояла и ждала её. Они как то сразу нашли общий язык, несмотря на достаточно разный характер.
Зайдя в кабинет Лиза словила на себе кучу взглядов её новых одноклассников....

всё могло быть иначе, кислов Where stories live. Discover now