Хрупкая но сильная

48 1 0
                                    

Сидя на диване девушка вспомнила что также под давлением на неё кричал отец из-за всяких мелочей. Парень не понимал из-за чего она так резко ослабила свою агрессию. По щеке потекла одна слезинка... В моменте увиденного, Ване стало жалко девушку даже не зная всю историю которую ей пришлось пережить.

Лиза взяла себя в руки и ответила.
- Мне просто ... нужны были деньги.
Кислов посмотрел на девушку с непониманием как такая крепкая и сильная девушка в моменте посыпалась.
Девушка продолжала:
- прости... Мне просто....
Одна за одной слёзы просто стекали по щекам падая на пол.
Девушка была в шоке от происходящего так как никогда не давала волю своим эмоциям. Особенно при постороннем человеке. В принципе у девушки и так не было друзей или знакомых.

Кислов подошло к девушке присев на корточки , он положил руки на колени . Лиза сразу начала вытирать слёзы, пытаясь сделать вид что ничего не произошло.

Киса- прости я не знал что всё так сложно. Если нужно я дам тебе денег сколько нужно.

Кислов не понимал почему ему на столько сильно захотелось помочь девушке, ведь буквально несколько часов назад он сидел в засаде с уверенностью что прикончит этого человека. Безусловно он не знал что ей пришлось пережить.

- я не должна была этого делать, просто у меня не было другого выбора. Уже без слёз произнесла Лиза.
В этот момент ворвались парни с полным пакетом алкоголя и закуски
Гена- вообщем , Лизок, мы не знали что ты будешь поэтому взяли всякое разное, выбирай

На лице девушки появилась небольшая ухмылка от воспоминаний про то что мама называла её точно также.
Киса тихонько сказал смотря на девушку
- ты располагайся, отдохни с нами если хочешь, а потом как нибудь поговорим, лады?
Девушка в ответ лишь кивнула головой

Она давно не ощущала такой заботы от кого либо, мать умерла когда ей было всего 4 года, отец алкоголик который каждый день развлекается со своими друзьями не просыхая. Так что в квартире не лезя было находиться. Родственников больше не было, поэтому девушка была вынуждена воровать у кисы чтобы хватало хотя бы на еду. Девушка не любила об этом думать поэтому сразу схватила бутылку пива и облокотилась на диван.

Рядом подсел киса
- меня Ваня если что зовут, но для своих Киса. Не люблю когда по имени называют.
- почему киса?
Гена открывая пачку чипсов сказал:
-Кислов он,  вот и прижилось,киса,
Хенк - Я Боря ! Подошел парень что бы пожать руки.
Киса - это Егор для своих мел, Боря это у нас Хенк иногда Хинкалина. Начал улыбаться Кислов смотря на Хенка.
- А это как ты уже поняла Гена.
Девушка лишь улыбнулась смотря на каждого.
Мел- так кис ты нам объяснишь что вообще происходит?
Киса- вообщем как вы уже поняли это Лиза, вы с ней уже виделись. Парни с недоумением начали вспоминать .
- не напрягайте извилины, вы бы всеровно не вспомнили, в тот день её лицо видел только я.
Мел- ааа это та девчонка которая убегая от какого-то мужика сбила тебя.

Лиза- именно !! Подметила девушка.
Хенк - слушай,  раз зашел заговор я всё же спрошу, почему он тогда за тобой гнался?
Девушка немного думая всё же решилась ответить:
- если коротко то киса уже знает что я воровала у него товар, и в этот раз я не думала что не успею уйти. Оказалось что именно этот мужик был владельцем данного клада. Ну я и рвану куда глаза глядят.
Гена- а зачем?
Лиза- мне просто нужны были деньги. Достаточно спокойно ответила девушка

- так всё, го лучше сосиски пожарим и расскажем что нибудь нашей новой подруге. Перебил Мел.

В это время девушке стало на столько легче что она наконец поделилась с кем-то о происходящем. Но камень в душе   не давай ей покоя.

Вечер прошел просто шикарно. Лиза никогда ранее так не проводила время. Ну а с кем ещё кроме отца который даже на родную дочку внимания не обращает. Уже стемнело и девушка сказав что собираешься домой, попрощалась с парнями и уже хотела идти к выходу как тут, произнёс Кислов:
- давай проведу тебя, а то опять от какого то мужика бегать будешь.
Лиза ничего не ответив просто подождала парня и они вместе пошли в направлении её дома.

Сначала они шли не зная с чего начать разговор. Кислов начал:
- может это не моё дело , но что же всё таки с тобой случилось и почему тебе так нужны были деньги??
Девушка не понимала почему ей хочется рассказать ему всё что накипело в её жизни за столь долгое время, но она сказала лишь то что просто хочет съехать от отца.

Парень не успел ничего ответить как девушка произнесла:
- пришли
- теперь буду знать где ты живешь. Улыбалась сказал парень. Он хотел обнять на прощание девушку но не успел, она сказав лишь <<пока>>ушла в подъезд.

всё могло быть иначе, кислов Where stories live. Discover now