Кислов смотря на незнакомца, точнее как уже выяснилось на незнакомку был в шоке.
Он сразу узнал её
Кислов- ЭТО ТЫ!!!! Громко и агрессивно сказал парень
Девушка непонимания от куда он её знает произнесла- Чево?
Кислов- ах ты сука, это ты вчера врезалась в меня сбив меня с ног, это ты тыришь у меня товар!!!!
Девчонка в непонимании ничего не говорит. Она не запомнила лицо того кто пострадал от её невнимательности. В отличии от кисы.Через секунды 3 Кислов был в ярости так как не мог подобрать слов.
Девушка- да брось, не злись я же не специально тебя сбила. Я не думала что тебя это так разозлит. Улыбаясь произнесла она.Парень ослабив хватку сказал:
- бля*ь, да причём тут это, ты тыришь товар у меня!!! И нахера тебе это всё ? И почему в тот день мужик гнался за тобой ?В голове у Кислова было так много вопросов и так мало ответов. Девушка не ответив ничего хотела убежать и скрыться навсегда, но её останавливает киса
- стопе, пока ты мне всё не отдашь и не расскажешь я тебя никуда не отпущу!
- может мне тебе ещё что то сделать а ?
Парень был в шоке так как никогда не встречал такой девушки которая могла не боясь спокойно ответить.
- ты мне не паясничай тут а то ментам задам! Сказал Кислов.
- ну пошли, заодно и тебя прикроют! Ответила смотря прямо в глаза парню.Держа девушку за руку он сказал ей что сейчас она ему всё рассказывает и отдает всё что ей не принадлежит, после чего пообещал отпустить.
Девушка начала собирать по карманам маленькие пакетики которые до это она украла у него.
- НА! Подавись ! Сказала девушка протягивая парню все что нашла в карманах
- А теперь говори зачем ты это делала и что произошло вчера вечером
- я не буду тебе ничего говорить ! Я всё тебе отдала!!
- ещё как будешь. У тебя выбора нет !Не успев договорить у Кислова в кармане зазвонил телефон. Даже не смотря кто звонит парень ответил.
- слушаю.
В трубке послышался голос Гены, который явно хотел разузнать всё что случилось.
- Гендос давай не сейчас.
- Чё не словил никого? С насмешкой спросил друг
- Гендос, не самое время шутить я тут.....
Не успев договорить его перебивает друг
- давай мы с пацанам за тобой подъедем, мы как раз катаемся возле школы.
Парень сказал адрес после чего потянул за собой девушку.
- Ей! Отпусти меня, я тебе всё отдала! Что тебе ещё от меня нужно ???
- Ты не хотела говорить при мне, сейчас будешь говорить со всеми нами!
Девушка не особо сопротивлялась так как хватка парня явно была намного сальнее её.Спустившись на первый этаж Кислов заметил машину стоящую не далеко возле подъезда. Направившись в тут сторону из машины вышли парни з вопросительным выражением лица.
Мел- ты что опять какую-то телку подцепил?
Девушка- за языком следи!! Довольно агрессивно сказала незнакомка.
Гена- давай потом с этой разберёшься а сейчас лучше расскажи как там твоя засада?
Кислов всё также держал девушку за руку.
Киса- так стоп, дайте мне самому для начала разобраться!
Хенк- так а что делать тогда?
Киса - отвезите нас с ней на базу нам разобраться надо! Кинул злой взгляд на девушку.
Гена ничего не сказав просто открыл двери машины тем самым показывая что бы те садились.Гена сидит за рулём, Хенк на переднем сидении, соотвественно мел, киса и незнакомка на заднем.
Мел смотря на девушку спросил- тебя как зовут хоть?
Девушка не думая ответила -Лиза
Только потом она задумалась что возможно не стоило говорить своё имя, но уже было поздно.Всю дорогу никто ни с кем не разговаривал, только Кислов сидел не отпуская руку девушки так как в предыдущий раз парень понял что она может убежать в любой момент.
Приехали- сказал Гена заглушив мотор.
Киса- мы вдвоём пойдём.
Хенк- Ок, мы пока за пивком сгоняем.Пара вышла из машины, Кислов по прежнему держал Лизу за руку. Машина уехала. Зайдя в логово парней Лиза рассматривала каждую деталь этой небольшой комнаты.
- садись и всё мне рассказывай!
Понимая что деваться уже некуда девушка начала говорить
- сори что так получилось, я не думала что так всё выйдет . Не особо искренне говорила девушка
- твою мать!! Говори почему ты тырила у меня товар !!! Очень громко вскрикнул Кислов
Девушку словно флешбекнуло, и на минуту показалось что она вот вот заплачет...
YOU ARE READING
всё могло быть иначе, кислов
FanfictionЭто моя первая история, так что я хочу что бы вы просто прочувствовали все что я хотела передать. Эта история должна вызывать у вас море эмоций которые будут преследовать вас на протяжение всего чтения )