На следующий день девочки по дороге в школу решили что лучшим решением будет прогулять физру и вместо этого пойти в кафе. Сев за стол Рита поинтересовалась:
- что у тебя с Кисловым?
- ничего, просто друзья.
- просто друзья не целуются в шкафу.
- что!! От куда ты..?
- я не хотела подслушивать но проходя вчера мимо кабинета химии я услышала что разговор шёл как раз про тебя с кисой, ну я и остановилась, короче физичка говорила химичке про всё это.
- так ты всё таки подслушала!
- ты с темы не перескакивай. Так что у вас?
- да ничего у нас нет. Оно само как то вышло.
- да ладно, колись, давно вы с ним??
- я же говорю что у нас ничего нет, это просто случайность!!
- да всё тише. Я поняла! А как вы познакомились, я тебя раньше не видела здесь.
Девушка рассказала всё в мельчайших подробностях. Рассказала про переезд после долгого отсутствия, потом про знакомство с Ваней и остальными.Лизе казалось что она нашла реальную подругу которая готова была слушать её вечно.
- слушай, может не пойдём сегодня никуда? Пойдём ко мне?
- ну не знаю, я только вчера первый день в школу пошла а тут опять прогуливаю.
- да ну, у нас в школе всем плевать ходишь ли ты в школу.
- ну ладно, убедила!Прийдя впервые к Рите,Лиза была в шоке от масштабов дома в котором она жила. Девушка могла о таком только мечтать, это явно даже рядом не стоит с её маленькой страшненькой квартирой. Девушки классно провели время. Девочки словно были знакомы всю свою жизнь.у них оказалось на столько много тем для обсуждения.
Телефон Риты разрывался от уведомлений, посмотрев она сразу же бросила взгляд на Лизу.
- что случилось ???
- Меня киса спрашиваете не знаю ли я где ты, он обыскался тебя.
Лиза взяла в руки телефон и с удивление смотрела на экран. Она сразу же позвонила Ване.
- где ты???
- я у Риты, что то случилось?
- Боже, я обыскался тебя, чего трубки не брала? Я звонил и писал тебе, даже домой приходил. Твой отец сказал что ты ушла навсегда. Очень переживая говорил парень.
- да всё нормально же. Я просто телефон на беззвучку поставила, а тебя забыла предупредить что в школу не пойду.
- ты... ты...
- Кислов, успокойся!! Все же нормально.
- да нормально, но я же переживал!!!
- в следующий раз я предупрежу тебя в случае чего.
- я думал ты скажешь что такого больше не повториться.
- Кислов, я же не маленькая , и чего ты так переживаешь?
- Ладно проехали, ты останешься у Риты или за тобой прийти?
- я напишу когда решу.Разговор закончился и Рита сразу же бросила на неё игривый взгляд.
- я смотрю киса прям поплыл. Улыбаясь говорила она смотря на девушку.
- я не понимаю!
- ну смотри, он же переживает, скучает за тобой.
- ну и??
- он такой самовлюбленный, а тут он просто бегает за тобой. Обычно у него девушки на одну ночь а тут такое.
- может он просто поменялся ??
- нееее Кислов не такой, он явно на тебя запал.
Минута молчания и недопонимания. Рита решила перевести тему что бы не смущать Лизу.Девушка предупредила Кислова что останется у подруги на ночь. Тем временем на базе у парней:
Хенк- кисаа...
Киса- м?
Хенк- что у тебя с Лизой???
Киса- не знаю, меня тянет к ней. После поцелуя она как-то отдалилась от меня, и теперь постоянно с Ритой возиться.
Гена- опааа, киса конкретно втюрился походу.
Мел- любовь коварная штука. Может не будешь донимать девушку?
Киса - не понял!
Мел- ну мы же все понимаем что ты....
Киса- что я???
Гена- ну ты же используешь её и бросишь, ты же не меняешься.
Кислов не хотел ссориться поэтому просто ушёл.
Гена- ну правда же, она потом ходить страдать будет. Прокричал он в след Кислову.
YOU ARE READING
всё могло быть иначе, кислов
FanfictionЭто моя первая история, так что я хочу что бы вы просто прочувствовали все что я хотела передать. Эта история должна вызывать у вас море эмоций которые будут преследовать вас на протяжение всего чтения )