Девушка не была готова даже на объятие, после случившегося она не понимала как она сдружились с этим человеком буквально за день. В голове застряла мысль о том что она буквально не может вспомнить где она видела этого человека ранее. Зайдя в квартиру она сразу же пошла к себе в комнату закрывая дверь на защелку, что бы отец не приставал к ней ночью.
Киса идя по улице не думал ни про что. Просто хотел поскорее лечь спать и на утро с новыми мыслями обдумать всё случившееся.
На утро девушка проснулась от сильно шума, встав с кровати она направилась к двери, открыв её наблюдала такую картину, как пьяный отец валяться на полу и храпит. Девушка просто переступила его и направилась в ванную. После горячего душа Лиза начала собираться на подработку на счет которой договорилась ещё вчера. Работа не сложная но скучная. Её задача с 9 утра до 4 вечера раздавать листовки. Конечно это был временный вариант но другого выбора на тот момент не было.
Собравшись на работу она оставила телефон дома. Заметив это только когда раздавала листовки. Времени домой идти не было поэтому пришлось отработать день.
Идя домой она думала лишь о том что бы побыстрее лечь в постель. По дороге она зашла в супер маркет что бы на свой первый гонорар купить поесть. Взяв с полки пару дошиков и пачку конфет направилась к кассе. Доходя до дома Лиза встретила соседку, она совсем не изменилась. Выглядела все также как и 7 лет назад после её отъезда.
- Лизонька, ты?
- Да, Мария Геннадьевна, я!
*Я так была рада её видеть, в моём детстве она постоянно угощала меня разными вкусностями, дарила какие-то хоть и не дорогие подарки но очень классные, рассказывала мне различные истории про свою жизнь, на то время я очень любила просто выйти во двор и поболтать с это милой женщиной. *
- Дорогая, я думала что ты уже давно уехала.
- Да так и было, сейчас приехала домой но думаю не на долго.
- Как же ты похорошела, так выросла! Разглядывала девушку с ног до головы милая старушка.
- А чего так мало приехала?
- Я с отцом приехала, но скоро съеду от него.
Тут из окна первого этажа выглянула женщина лет 35 она позвала маму, после чего я поняла что это дочка Марии Геннадьевны.
- Ладно, Лизонька, до встречи !!
Девушка попрощалась и зашла в квартиру.
На часах было около 9 вечера так что девушка не была намерена так быстро ложиться спать. Оставив пакет возле кровати и наконец-то сев на нее девушка взяла в руки телефон. Включив его заменила 2 пропущенных и кучу непрочитаных сообщение. Зайдя в телеграмм она поняла что ей писал Кислов, если коротко то он просто поинтересовался чего я не пришла в школу.В школу ? Чего? Посмотрев на дату она поняла что совсем забыла восстановиться в школе( принести документы и опять учиться в этой школе ) Когда девушка спустя долгое время приехала в родной город она совсем забыла про школу. Лиза собирает все свои документы и решается лечь по раньше ведь завтра пристроит сложный день. Проходя мимо коридора она слышит что её явно кто-то зовет, подойдя к окну гостиной она замечает парня который машет ей ручкой. Присмотревшись она узнает кареглазого шатена .
- Кислов ты чё сдурел?
- давай спускайся
Девушка решает не разбудив отца спокойно одеться и выйти к шатену
Спустившись в низ в спортивках и зипке Кислов сразу обнимает её.
-Чё в школе сегодня не была ??
- Я забыла про школу, с этим переездом потом ты, короче...
- ясно всё с тобой.
- ты чё так поздно приперся?
- решил проведать, ты на звонки не отвечаешь на сообщения тоже, вот я и решил проверить тебя.Пара начинает идти в неизвестном направлении просто гуляя ночными улицами. Небо сегодня было звездное поэтому кисло предложил:
- хочешь я тебе кое-что покажу ? Улыбаясь во все зубы проговорил парень.
Не успев ничего сказать Кислов решает что лучше будет просто взять её за руку и отвести в нужное место.Прийдя к какой то многоэтажке парень просто смотрел на неё
- и это и есть твоё место? Спросила Лиза
- нет, нужно чуть выше подняться. Указывая на железную лестнице ведущую на самый верх многоэтажки.Никто из них высоты не боялся поэтому они спокойно поднялись на верх. Оглянувшись Лиза просто рассматривала маленькие огоньки горящие в разных частях городка. Киса расстелил небольшой плед, сев на него оставив место и для Лизы он похлопывавшим движение руки по пледу указал что бы та села. Не долго думая она легла, так же сделал и киса. Минута молчания и Киса всё же начал разговор......
YOU ARE READING
всё могло быть иначе, кислов
FanfictionЭто моя первая история, так что я хочу что бы вы просто прочувствовали все что я хотела передать. Эта история должна вызывать у вас море эмоций которые будут преследовать вас на протяжение всего чтения )