После школы ребята решили погулять. Да и за одно выбрать песни , которые они будут петь. Когда парни пришли на детскую площадку и сели на качели , то Аэрон достал свою тетрадь , где были написаны несколько песен. Из четырёх песен они выбрали одну и начали учить.
После маленькой такой репетиции парни разошлись по домам. Дома была только Марьяна. Аэрон зашёл домой, сняв с себя куртку и ботинки, пошёл в свою комнату. А Кино тем временем, устроив репетицию, сходили в магазин и купили всё необходимое для группы Аэрона.
Цой вернулся домой к вечеру. Аэрон уже сделал уроки, сидел в комнате и писал новые песни. Когда Цой зашёл домой , Аэрон запрыгнул на него и обнял. Цой посмотрел на него и рассмеявшись обнял Аэрона в ответ
– Ну, как дела в школе? – спросил Цой.
– Да нормально. Сегодня как всегда пятёрку получил, – ответил Аэрон.
– Хаха , молодец. Так.. завтра вы в школу не идёте, поэтому собери своих друзей , я вам кое-что показать хочу, – сказал Цой и переодевшись ушёл в свой "кабинет" где он создавал тексты песен.
– А во сколько собрать то всех? – спросил Аэрон.
– А, ну где-нибудь в 12 – ответил Цой – собери их около нашего дома.
– Хорошо – сказал Аэрон.
Аэрон пошёл к ребятам сказать что завтра в 12 около его дома встреча. Парни встретились на площадке.
– Парни, завтра в 12, около моего дома встретимся. Нам что-то показать хочет, мой папа, – сказал Аэрон.
– Мне уже интересно, что он покажет, – произнёс Балу.
– И мне самому тоже интересно – сказал Аэрон.
– Ладно, давайте тогда. До завтра! – произнёс Горшок.
На следующий день.
12.00
Парни уже собрались около дома Аэрона и ждали одного лишь Цоя. Наконец Цой вышел и помахал ребятам.– Привет, – сказал Цой.
– Здрасьте, – произнесли все кроме Аэрона.
– Так что ты хотел нам показать ? – спросил Аэрон.
– Ах, да. Сейчас ещё и мои придут, – сказал Цой, – вот и они кстати.
К ним подошла группа Кино и поздоровалась с ними.
– О, Аэрон, как же ты вырос, – сказал Гурьянов.
– Ахах.. да не так уж я и вырос.. – ответил Аэрон.
– Ладно, идёмте, – сказал Цой.
Цой вместе с "Кино" повели юных музыкантов куда-то в неизвестном для ребят направлении.. через несколько минут они остановились перед двухэтажным зданием. И открыв дверь, зашли в него, перед этим завязав глаза ребятам, что бы не испортить сюрприз.. Когда парни зашли, им развязали глаза и они начали осматриваться. В здании на первом этаже были музыкальные инструменты по типу: гитар, барабанов и бас-гитар.
– Ого... – сказал Балу.
– Согласен.. – произнёс Аэрон – это вы сделали?
– Да, мы. Решили вам помочь в начинаниях. – сказал Гурьянов
– Вау.. спасибо! – произнёс Балу.
– Вау.. – сказал Поручик, подойдя к барабанам.