глава 7

48 7 2
                                    

Осень 1998 года.
Сегодня у "Короля и Шута" был концерт. Они уже выпустили несколько альбомов со своими песнями. Поэтому фанаты Шутов собирались очень долго и старательно , ведь им надо было ещё делать всякие прически. Ирокезы , или специальные футболки и флаги...
Вечер , Шуты уже стояли и готовились к своему концерту. Балу настраивал бас-гитару и обычную гитару. Поручик настраивал барабаны и проверял их. А Горшок, Князь , и Аэр готовили микрофоны.

- Так, ну у нас все готово - сказал Аэр

- У меня тоже - произнёс Поручик

- И у меня - сказал Балу

- Так.. тогда готовимся! Скоро придут фанаты! - произнёс Князь.

- Вот и отлично, - сказал Горшок
Через час пришли фанаты и начался концерт.

Концерт был в самом разгаре. Фанаты выкрикивали тексты своих любимых песен и прыгали в такт музыке. В воздухе витала энергичная атмосфера.
Но по мере того, как группа приближалась к концу своего выступления, в концертном заре начало происходить что-то странное. Один фанат случайно толкнул другого, когда прыгал, а второй толкнул его в ответ. Тогда первый не выдержал и ударил его кулаком по лицу. Третий фанат заметил, что те двое собираются подраться и решил вмешаться в их разборки. Он попытался их разнять, но начавший драку человек настолько разозлился, что ударил и его...
В итоге в концертном зале началась масштабная драка.
Не зная, что делать, Шуты остановили выступление и позвали охрану, но её было слишком мало, чтобы разнять такую огромную толпу. Тогда Аэрон решил остановить потасовку самостоятельно. Он взял микрофон, выкрутил его громкость на максимум и произнёс:
- Успокойтесь! Мы все здесь, чтобы просто хорошо провести время и насладиться музыкой.
Но ни один из фанатов не обратил на него внимание. Лишь единицы оттаскивали из толпы людей, потерявших сознание, а остальные продолжали избивать друг друга.
Внезапно, один из фанатов вынул из кармана черный предмет смутно напоминающий... пистолет? Князь был первым, кто заметил это и крикнул остальной группе:
- Там... У него пистолет! - он указал на того фаната.
Несколько человек сразу увидели пистолет и сразу бросились бежать, но остальные всё ещё продолжали драться между собой, не замечая происходящего вокруг.
Охранники попросили Шутов спрятаться за кулисами, чтобы сумасшедший фанат не выстрелил в них.

Сразу после того, как группа ушла со сцены, в зале внезапно раздался выстрел. Фанат выстрелил в одного из охранников, который пытался хоть как-то разнять людей. Охранник сразу отключился и упал на землю. Со стороны не было понятно, жив он или уже нет... Его товарищи быстро вынесли его тело из толпы.
Раздалось ещё несколько выстрелов и люди начали с криками выбегать из зала. Фанат с пистолетом стрелял во всех подряд.

Шуты сидели за кулисами и не знали что делать , и как остановить сбушевавшихся фанатов.

- Ахуенный концерт.. - сказал Балу.

- Да, Балу, согласен, - произнёс Аэр.

Вдруг выстрелы резко прекратились , и Аэр выглянул из кулис.

- Ебать... - сказал Аэрон.

- Что там ? - спросил Поручик.

- Сам посмотри, - ответил Аэр.

Поручик выглянул их кулисы и посмотрел на весь зал.. зал был весь в крови и трупах. Шуты аккуратно вышли к сцене и смотрели на всё это... На полу валялось много трупов , и всё было в крови. Аэрон прикрыл рот , так как почувствовал что его сейчас стошнит.

- Пиздец.. - сказал Князь.

Миша увидел что Аэрону стало немного плохо.

- Пойдем выйдем, - сказал Миша и подойдя к Аэрону, положил руку ему на плечо.

- Пошли.. - ответил Аэрон.

Аэрон с Мишей вышли на улицу, где Аэрона стошнило.

Король и ШутМесто, где живут истории. Откройте их для себя