глава 12

40 7 3
                                    

5 декабря 2010

Аэрон с Настей договорились встретиться в парке , в 18:00. А так ребята праздновали день рождение Аэрона.

Вечером , Аэрон вместе с Настей пошли в парк , а Миша, Балу и Поручик решили за ними проследить

Они уже сидели на скамейке и молча смотрели друг на друга. Наконец Аэрон решился сделать предложение руки и сердца, Насте.

Он ещё вчера купил и цветы , и кольцо. Сделав виж что он как будто что-то уронил , Аэрон наклонился.
И уже в следующую секунду стоял перед настей на одном колене.

Когда их взгляды пересеклись , то Аэрон немного покраснел и улыбнулся

- Насть... Я тут хотел сказать.. - начал Аэрон и вдруг замолчал , подбирая слова - в общем , ты выйдешь за меня?

Когда Аэрон это сказал , то достал из кармана кольцо и протянул его Насте. Настя улыбнулась
- конечно , Аэрон! - сказала Настя
В следующую секунду , Аэрон был буквально атакован Настей, она накинулась на него , обнимая.
Вдруг Балу вышел из кустов

- когда дети? - решил спросить Балу

- да что ты , нам ещё, до детей далеко- ответила Настя, продолжая обнимать Аэрона

Весь остальной вечер , ребыта веселились.

На следующий день...

На следующий день, все уже готовились к свадьбе Аэрона и Насти. Настя с Машей ходили по магазинам и выбирали свадебное платье. А парни тем временем готовили еду , и помогали Аэрону подбирать костюм. И потдержать его. Ведь свадьба , это дело не простое.

Аэрон сидел в своей комнате и мысленно готовился к свадьбе. Парень посмотрел в зеркало, и увидел самого себя... Только.. у его двойника были полностью черные глаза.
Аэрон, немного испугавшись отпрянул назад.

- к.. кто ты ? - уняв дрожь в голосе спросил Аэрон

Отражение молча смотрело на парня и улыбалось по дьявольски.

- кто ты ? - снова повторил Аэрон пытаясь сделать голос как можно твёрже.

Отражение нечего не ответила и появилось позади Аэрона

- я твоё тело , я твоя свобода - начало говорить отражение.

- что ? - переспросил Аэрон - что ты несёшь

- Настя тебя предаст · перешёл сразу к делу отражение

Король и ШутМесто, где живут истории. Откройте их для себя