Глава 12

1 1 0
                                    

***АРТУР***

Сигнал будильника и я вскакиваю с кровати так, будто опаздываю, Джунг вскакивает вслед за мной. Я быстро умываюсь, одеваюсь и даю пёсику покушать, он завтракает пока я пью кофе чтобы проснуться и быть в состоянии вести машину. Пол седьмого утра обычно в восемь я только встаю. Но в восемь мне уже нужно быть на месте. Джунг поел о чём тихо просигналил, потому что все ещё спят, поэтому мы оба ведём себя тихо. Я проверил бумажник, взял поводок и вместе со псом вышел из дома, сел в машину и поехал к Мери. Предвкушая поистине приятный завтрак, Джунг ждал этот момент не меньше меня. Встать рано вместо того, чтобы поспать перед ночной сменой ради завтрака с девушкой-подобное я делал впервые. Безнадёжный романтик. Я приехал к дому Мери и позвонил ей, в этот момент Джунг слез со своего места:

-Ты пересядешь? - спросил я, пёс молча кивнул. Я вышел из машины, открыл дверь Джунгу, затем открыл заднюю дверь, и пес сел на заднее пассажирское сидение. Он отдал свое место Мери, я не мог не улыбнуться, как только он сел, я похвалил его, погладив, поцеловав и дав вкусняшку. Какой хороший пес.

Я закрыл дверь и стал ждать Мери на улице. Джунг попросился на улицу, я вновь открыл заднюю дверь, пёс выпрыгнул из машины и пошёл исследовать местность, благо вчера на этом же самом месте сидел спокойно. Интересующееся мой, я лишь улыбался, смотря на него. Пусть гуляет, вечером и ночью он будет дома, его максимум выпустят во двор. Джунг вернулся ко мне, в этот момент из дома вышла Мери, пёс побежал на встречу к ней.

-Доброе утро, малыш- произнесла она, гладя его по голове. Она смотрела на него с улыбкой, я даже слегка завидовал. Мой пёс пошёл к машине рядом с Мери, для него я открыл заднюю дверь, и он прыгнул, затем я открыл переднюю дверь и Мери села в машину, через несколько секунд я сел на место водителя.

-Доброе утро -произнёс я, беря её за руку.

-Доброе утро- с улыбкой ответила Мери. Я вновь поднёс её руку к губам и поцеловал, после чего пристегнул её ремень, пристегнулся сам, и мы поехали завтракать. Место выбрала Мери, она всё же нашла кафе куда пускают с собаками. Мой пёс этой новости обрадовался. Мери общалась с Джунгом всю дорогу до кафе, пёс выполнял её простые команды и постоянно протягивал лапу, он передал ей поводок, лежащий на заднем сидении, ведь в кафе её не пустят. Он её одобряет, это я понял сразу, ведь Джунг познакомился с ней первым. Я, к сожалению, не мог участвовать в этом, так как был за рулём, но я слышал, как они веселятся. Я припарковался на стоянке кафе и Мери вышла из машины, от крыла дверь для Джунга и надела на него ошейник с поводком. Я был приятно удивлён поведением своего питомца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fatal LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя