Поворачиваюсь и вижу Дениса.
- Сонь! - прокричал он ещё раз,и запыхавшись подбежал ко мне.
- Вы чего так быстро ушли? Пойдёмте в гримёрку.
- Я хочу уже домой,и мне ужасно душно. - сказала я.
- Ну Соонь. Пойдём,там по быстрому. - Денис проговорил и потащил меня в сторону гримёрки.
- Что по быстрому? - в недопонимании спросила я.
- Узнаешь.
Перебравшись через толпу мы пришли к гримёрке. Денис пропустил меня вперёд,зайдя в гримёрку, я увидела ребят которые выступали с Димой. А самого его нет. Видимо Денис это тоже заметил.
- Бля,пацаны,а где он? - спросил Денис у парней.
- Вышел куда-то.
- Да блять это понятно. - вздохнув,Денис вышел из гримёрки и оставил меня с Златой с ребятами. Злата прошла к ним поздороваться,так как она знала их,а я стояла и не понимала что вообще происходит. И я очень хотела уже домой.Через пару минут дверь открылась,а за ней появляется Дима. Заметив меня,он слегка удивился. В то же время Злата с парнями вышли. Мы остались одни. Я не знала что говорить ему. Что эти двое опять задумали?
- Привет. - вдруг сказал Дима.
- Привет.- тихо ответила я. После минуты молчания,парень продолжил.
- Ты очень красиво выглядишь. - сказал парень,ранее оглядев меня.
- Спасибо. - смущённо ответила.
- Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Я тоже.
- Всмысле? - не понимая,спросил парень, подойдя ближе ко мне.
- Я не знала что выступать будешь ты. Злата знала это,и заставила прийти. А сейчас Денис приволок меня сюда. Честно не очень понимаю что происходит.
- А..странно. - ответил Дима.
- Ты знаешь зачем он меня сюда привел? Только честно скажи. - выгнув бровь,спросила я.
- Честно не знаю. - признался парень.
- Ладно,мне нужно идти тогда. - собиралась я уже выйти,как Дима остановил меня.
- Слушай, Сонь. Давай посидим немного? - аккуратно взяв меня за плечо,спросил Дима. От такого предложения я смутилась и не знала что ответить. Но сердце подсказывало что нужно остаться. Посмотрев в его глаза,я молча кивнула. Мы сели на диванчик. Сначала было сложно начать диалог. Но спустя 10 минут мы разговорились. Он задавал много вопросов мне,а я ему. Нам было интересно узнать друг друга.
- Ну и после этого я ушел с пятерочки.
- Хах. Забавная история. Я вот очень хочу начать работать в кофейне одной,но мама не разрешает и говорит что нужно сначала выучиться. А я не хочу в свои 20 лет жить за счёт мамы.
- Мама правильно говорит,заостри внимание на учебе. - последние слова парень проговорил по слогам. Я в то же время взглянула на телефон и,увидев время, ужаснулась.
- Дим время уже позднее,мне домой надо. - сказала я парню,встала с диванчика и прошла к столику за сумочкой,там же стоял Дима.
- Хорошо,ща я такси закажу.
- Нет, не надо. Я сама дойду.
- Глупая? Я с тобой доеду до такси.
- Ну хорошо..я тогда верну тебе деньги. - тихо сказала я.
- Сонь, успокойся пожалуйста. - недовольно сказал парень,и подойдя ко мне,быстро поцеловал меня в голову. Он вышел из гримёрки,оставив меня с краснючими щеками. Кое-как привела себя в норму,я вышла из гримёрки. Диму я нашла в компании Дениса и Златы. Когда к ним подошла,Дима приобнял меня за спину,но немного испугавшись, я решила аккуратно отойти от него. Они с Денисом разговаривали на счёт дальнейших концертов,пока Злата пыталась через мой взгляд понять что-нибудь произошло пока их не было или нет.
Спустя время мы с Димой уже сидим в такси и едем до моего дома. Завтра вставать так рано,идти на пары. Устала. Громко вздохнув от мыслей,неожиданно Дима спросил меня:
- Что-то случилось?
- Нет, всё в порядке. - растерянно ответила я.
- Устала? - не ожидала услышать это от парня,повернулась к нему и кивнула в знак согласия.
- Твоя мама сильно строгая? - вдруг спросил Дима.
- Ну иногда бывает,а что?
- Не хочешь поехать ко мне, посмотрим фильм? -от такого уже второго резкого предложения я удивляюсь. Но задумалась. Может мама правда не будет против если я поеду к Диме. А собственно почему я задаюсь этим вопросом? Я самостоятельный и ответственный человек и вправе решать самой что мне делать.
- Ладно,я могу поехать к тебе. Но..- не успеваю договорить,как Дима перебивает меня.
- Приставать я не буду ни в коем случае.
- Хорошо.
По дороге к Диме я не много боялась того,что будет. Как будто у меня не было парня и я никогда не смотрела с ним фильмы. Парень то был,но время проведенного с ним,так такового не было. По приезду домой к Диме. Мы поднялись в квартиру. Он вежливо пропустил меня,показал квартиру. Тут я подошла к зеркалу и пришла в ужас. Растрёпанные волосы,грязный макияж, окислившийся из-за пота. Рассматривая себя,я не заметила как сзади подошёл Дима.
- Я могу дать одежду.
- Спасибо. - поблагодарила я Диму,он направился в комнату за одеждой.
- Дима. - вдруг откликнула я.
- Ау? - прокричал мне парень из комнаты. Я прошла в комнату и увидела как парень выбирал мне одежду,ту что поменьше.
- Я могу сходить в душ? - тихо спросила я.
- Да конечно. Держи,вот одежда. Только шорты у меня все большие,но думаю резинка спасёт. Ща полотенце принесу.
Взяв у парня одежду,я стояла и ждала своего полотенца. Дима так вежлив со мной,ухаживает. В тех отношениях я такого никогда не чувствовала. Сходив в душ,стало гораздо легче. Вышла из ванны в огромной одежде, Дима слегка посмеялся и потрепал меня по голове. Потом он пошел в душ,а мне поручил выбрать фильм. Я прошла в спальню и увидела на кровати немного фруктов и сок. Приятно удивилась,я села на кровать,взяв виноградик,стала смотреть чарт фильмов. Выбрала детектив,принялась ждать Диму. Буквально через пять минут парень пришёл и увалился на кровать. Фильм был интересным,но через пол часа я услышала сопение слева от себя. Дима уснул. Тогда я аккуратно убрала с него комп,и положила фрукты на тумбочку. Выключив свет,я отвернулась от парня и стала засыпать. Уже представляю как мама будет причитать мне нотации когда приду домой. Через пару минут чувствую руку на своей талии. Какой нетерпеливый и наглый человек. Подумала я и погрузилась в царство Морфея.___________________________________________
Долгожданная прода. Написала уже два экзамена. Хочется уже побыстрее написать их и поехать 9го числа на концерт к Диме. Угадайте город сами)
Ставьте звёздочки!)