11

329 20 3
                                    

Со следующих дней я начала перевозить вещи к Диме. Спокойно и по малому: после учебы по несколько коробок. Я решила оставить немного вещей у мамы,оставить в прошлом так сказать. Три дня Дима был дома. Я готовила покушать, поддерживала порядок в квартире. А по вечерам мы смотрели мой любимый фильм "Астрал". Но эти три дня прошли очень быстро и незаметно.

   Сейчас я одна в квартире. Поздний вечер. Дима мне подарил планшет, из-за чего я стала часто рисовать. Я не умела рисовать,но с появлением этой вещи мне захотелось развить этот навык. Именно этим я и занимаюсь в свободное время. Димы нет уже почти неделю. Из-за чего я ощущаю себя не очень активной. Как будто половинки меня нет, из-за которой я бы могла существовать. Но мы часто созваниваемся с Димой. В последнее время я стала замечать что с ним что-то не то. И я сразу поняла что. Он устал. Я его понимаю,частые перелёты, недосыпание,очень загруженные дни. Мне его очень жаль,в такие моменты мне хочется просто его сильно обнять и никуда не пускать. Лишь бы он был со мной рядом и я была уверена что с ним всё хорошо. Я стараюсь отвлечься от таких мыслей учёбой,чтобы не погрузиться в депрессию в конце концов. Это получается,но после звонка с ним, сразу всё возвращается. Отношения на расстоянии это трудно. И это факт,кто бы что ни говорил.

Следующий день. Воскресенье. Единственный мой выходной в неделю. Утром я отправилась на маникюр. Сейчас уже 11:42. Странно что Дима мне не писал. А я уже тем временем еду в такси по дождливому Питеру домой. Подъехав к дому я вышла и направилась к двери,которая вела в подъезд. И тут неожиданно слышу:
- Девушка не хотите познакомиться?)
Я поворачиваюсь и вижу Диму. Я не верю своим глазам.
- Дима! - с огромными глазами,от большого удивления,я побежала к парню в объятья,на что тот посмеялся.
- Привет моя хорошая. - сказал Дима и поцеловал меня.
- А ты почему не сказал что прилетел?
- Хотел удивить. А что ты не ждала меня? - выгнув бровь сказал парень,поглаживая меня по затылку.
- Ждала конечно,не говори так! - сказала я немного сердито,от чего парень засмеялся.
- Пойдем домой,а то холодно.

После чего мы поднялись в квартиру. Я всё ещё была в удивлении. Не верила что Дима приехал. Этот день мы провели вместе,что я очень ждала. Он проводил стрим на твиче,ребята завалили меня комплиментами от чего я очень смущалась,а Дима смеялся с этого.

После стрима,я заказала продукты и принялась за готовку. Решила запечь курочку с картошкой и овощами в духовке. Дима поначалу сидел со мной на кухне,а потом ушел в комнату. Меня это никак не смутило,я наоборот ещё больше погрузилась в процесс. С детства я с мамой любила что-нибудь готовить,с годами у меня появился опыт,что очень нравится маме,и особенно Диме. Нарезая картошку,я слушала музыку в наушниках,и ни о чем не думала. Мне нравился процесс готовки. Неожиданно для себя,я чувствую руки на своей талии,не поворачиваясь я знала обладателя этих рук. Дима прижался своей головой вдоль моей шеи. Когда я протёрла руки тряпочкой и выключила музыку я повернулась к парню.
- Что ты,помочь решил?) - спросила я.
- Думаешь я правда могу тебе чем то помочь?)
- Думаю,но не уверена в этом хаха. - говорила я,глядя в его глаза,и гладила его по волосам.
- Хах ну вот. Просто вообще не хочется от тебя отходить. Люблю тебя)
- И я тебя люблю) - сказала я,и парень притянул меня в поцелуй. Отстранившись,Дима отошёл и стал попивать моё кофе. А я в то время принялась укладывать продукты на противень. Когда всё приготовилось мы сели за стол и начали трапезу, конечно же под стоны Димы от удовольствия от вкуса.
- Сонька это прекрасно! - сказал парень, на что я просто улыбнулась.

Вечером,когда мы сходили в душ,я решила нанести тканевую маску. Это увидел Дима когда зашёл ко мне в ванную.
- Опа,а чё это? - спросил Дима,встав сзади меня,когда я разглаживала маску по лицу.
- Увлажняющая маска. Хочешь я могу сделать тебе? - ответила я и посмотрела на него через зеркало.
- Да ладно,моему ебалу ничего не поможет.
- Дим. Давай сделаю.
В итоге парень смирился и я начала прикладывать маску на его лицо.
- Блять почему она холодная?
- Она в холодильнике была,не дёргайся. - сказав это,Дима замолчал и просто стал смотреть на меня. Наши лица находились очень близко,так как Дима присел на ванну чтобы я достала до его лица.
- Зачем ты их используешь ты и так красивая. - тихо и осторожно говорил парень.
- Глупый вопрос,если бы я их не использовала,то выглядела как жаба какая нибудь. - от чего парень засмеялся.
- Моя жаба) - сказал парень,когда я протирала руки салфеткой. А после этих слов,я слегка толкнула Диму в бок. Он поймал мою руку и притянул меня к себе.
- Дим у меня же маска. - говорила я,пытаясь чуть отпрянуть от его плеча.
- Сонь ну чозабретто? Нам теперь из-за этих масок обниматься нельзя? - с сарказмом говорил парень,пока я смеялась.
- Хаха Дима.
- Ну реально чозабретто? - продолжил парень,пока я расстилала кровать в спальне. Когда я легла,пришёл Дима и прыгнул на кровать, приземлившись прямо на мои бёдра.
- Дима! Кровать сломаешь!
- Хахахп да новую возьмём, не переживай.
После чего мы занялись своими делами: Дима смотрел тик ток,я читала директ в инстаграмме. Дима показывал мне смешные видео со стрима,от чего наша квартира заливалась смехом Димы. Обожаю его. С такой мыслью я засыпала в объятьях своего парня.

________________________________________

Что же будет дальше?
Решила написать вам главу)
Маленькая глава получилась,но надеюсь вам понравится. Фильм кстати реально Сонин любимый. Сама же у неё спрашивала) Лю вас!

Ты разжёг во мне любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя