На следующий день. Утро 9:12.
Я просыпаюсь от звонка на свой телефон. Мне звонила мама и сказала что задержится с подругами в ресторане. Встав с кровати,пошла умылась,и поела на завтрак мамины оладьи. Вернувшись в комнату,заправила кровать и переоделась. За окном немного хмуро. В этом весь Санкт-Петербург. Такая погода мне была по душе,появляется второе дыхание,вдохновение. Я вспомнила что мне нужно написать последний конспект пары на которой я удачно ничего не записала. Попросив свою одногруппницу,она прислала конспект.
Время 16:26. Я смотрела очередной вебинар по всеобщей истории. И да я учусь на историка. И меня всё устраивает. Вдруг приходит сообщение от Златы.
- Привет дорогая,Денис позвал меня посидеть у его друга. Чё думаешь?
- Привет,я не собиралась куда-то сегодня идти.
- Неудивительно,собирайся мы за тобой заедем.
- Ладно,к скольки?
- К 6.
- Ок.После этого диалога я немного полежала и собралась в душ. После душа накрасилась,высушила волосы,и надела джинсы и укороченный топ с длинным рукавом. Уже 17:35. Злата с Денисом едут. Денис её брат,он работает в сфере организатора концертов,мероприятий и что-то подобного. Я предупредила маму что уеду,ради её же спокойствия. Через время я уже сижу в машине с Златой и её братом и еду к кому-то на квартиру. Злата довольно часто каталась по гостям с Денисом,но меня брала не всегда. Я не очень понимаю суть шумных компаний,для меня отдохнуть с друзьями можно в музее, кинотеатре или на какой нибудь выставке.
Тем временем мы уже вышли из лифта и прошли к двери,где нас встретил один из друзей Дениса.
- Привет проходите) О я тебя не видел, я Саша. - обращаясь ко мне,парень протянул мне руку.
- Соня. - я представилась и слегка пожала руку.
Мы сидели в просторном зале на большом диване. Человек было не особо много, вместе взятых нас пять. Кто то выпивал, кто-то курил кальян. Я пила сок. Не понимаю прикола в алкоголе,да ещё и здоровье губит. Так просидев пол часа, раздался звонок в дверь, тот самый Саша,скорее хозяин квартиры,пошел открывать дверь. И уже через пару минут он входит с..боже я забыла как его зовут..с тем парнем который заступился за нас. Память куриная.
- Всем привет. - сказал он,проходя по всем своим взглядом,он остановился именно на моём. Но быстро отвлекся на своего друга с которым он и пришёл. Прошло немного времени,парень уже сидел неподалеку от меня и общался с ребятами. Я в то время молча всех изучала. Иногда ловила взгляд Димы. Я услышала как его звал Саша,и несколько раз проговорила имя в голове,чтоб наверняка не забыть. Мне немного наскучило и от кальяна стало душно в комнате,я захотела на балкон.
- А здесь есть балкон? - подошла к Саше на кухню и спросила у него.
- Да,выходишь прямо и направо в той комнате найдешь.
- Хорошо спасибо.
- Тебе плохо? - вдруг поинтересовался он.
- Немного душно.
- Я могу включить кондиционер.
- Я подышу немного и станет легче.
- Ну хорошо.