- Почему? - спрашиваю я.
- Ну даже не знаю. Неоднозначная) - спокойно ответил Дима.
- Всмысле?
- То губы дуешь,то обниматься просишься)
- Я не дую губы! - рассерженно говорю я.
Немного полежав,парень выдаёт то,чего я не ожидала:
- Сонь пойдём на речку сходим?
- Дим,уже поздно. - ответила я.
- Ну пойдем..
- Дим.
- Сонь. - я посмотрела на него,а после он аккуратно выбрался из моих объятий,и подойдя к шкафу,достал одежду и начал одеваться. Тут понимаю что парня уже не переубедить, встаю и беру первую попавшуюся футболку,шорты и купальник. Переодевшись в ванной,я вышла и увидела как Дима клал полотенце в мой рюкзак.Тихо выйдя из дома,мы направились к речке.
- Почему именно сейчас? - задаю ему вопрос.
- Просто...почему бы и нет.
- Хорошо лежали же.
- Хорошо лежали,но когда мы ещё сможем искупаться ночью в реке?
- Видимо никогда.
- Никогда не говори никогда. - сказал парень и положил руку на моё плечо. Дойдя до реки,я увидела красивую луну,освещающую плавно реку. Парень снял футболку и стал ждать пока я сниму одежду. Я аккуратно сняла одежду и положила её в рюкзак. Дима взял меня за руку и повел к реке. Когда ноги только вступили в воду,по телу пробежался холодок и волна мурашек. Дима хотел пойти дальше,но я стояла на месте,он же только вопросительно посмотрел на меня.
- Я боюсь. - тихо сказала я.
- Воды боишься? - спросил парень,в ответ я кивнула головой. У меня с детства появился страх воды и глубины,с тех пор я немного опасаюсь того,что находится на глубине.
- Не бойся,я же рядом. - после его слов,мы медленно пошли в воду. Оказавшись воде по ребра мне стало страшно идти дальше. Я смотрю на парня который спокойно вёл меня за руку,и пытаюсь как он зайти в воду.
- Дим всё. - говорю я и останавливаюсь,отказываясь идти дальше. Парень вздохнул и сказал:
- Ща я тогда быстро окунусь.
- Хорошо. - парень прошел ещё немного и нырнул. Я жду когда Дима вынорнет,но он этого не делает и мне становится тревожно. Я немного прохожу вперёд и зову его:
- Дима. Это не смешно!
Тут чувствую руки на своей талии,поворачиваюсь,а там довольное лицо.
- Видишь не побоялась и зашла в воду)- сказал Дима.
Вздохнув я отвечаю:
- У меня нет слов Дим.
- И не надо. Всё хорошо. Давай плавать.
Тут он собрался поплыть на глубину где я уже не доставала до дна,но я успела остановить его за руку.
- Не надо. Я не хочу.
После этого он протянул меня за талию к себе.
- Закрепись ногами за меня.
- Нет,зачем?
- Не бойся Сонь. Я не отпущу тебя.
Доверившись парню, я всё таки сделала что он сказал. И после этого он пошел в глубь реки.
- Дима.- боязно говорю я. Он останавливается и поворачивается ко мне. Наши лица очень близки друг к другу. Его руки на моей талии,мои же руки расположились на его шее. Красивая картина получается. Ночь. Река. Двое людей. Я смотрю в его глаза,он в мои. Тут он нежно поглаживает мою щеку и целует мои губы. От такого нежного поцелуя у меня бабочки свели весь живот. После поцелуя мы ещё несколько минут смотрели друг в друга глаза. И тут парень выдаёт:
- Сонь.. всё хорошо? - спросил парень. Я не знаю что мне сказать. Мне понравилось? Или лучше не торопить события и оттолкнуть его сейчас. Но я не хочу.
- Да. - отвечаю я Диме. После чего на его лице появилась лёгкая улыбка.Побыв ещё немного в воде,мы вышли,переоделись и направились к дому. На пути по тропинке к дому через лес,мне казалось что я во сне. Всё так красиво,что кажется нереалистичным. Парень держит меня за руку,иногда поглаживая её. Мы просто молчим. Каждый в своих мыслях,но в этот раз возможно они пересекаются.
Зайдя тихо в комнату,я прошла в ванную и быстро переоделась обратно в пижаму. Легла на кровать и стала ждать парня. Он что-то долго делал на первом этаже,я не дождавшись его,заснула. Уже очень раннее утро. Не знаю почему я проснулась. Именно сейчас на улице утренняя свежесть,прохлада. В это время всё чувствуется по другому. В доме тишина,а я лежу и смотрю в окно. Тут неожиданно ложатся чьи-то руки на мою талию. Значит всё таки пришёл. Поворачиваюсь - парень сладко спал,уткнувшись мне в волосы. Я повернулась к нему и начала просто его разглядывать. Залипнув на парня,я всё же уснула.Утро. Время 10:48.
Я просыпаюсь от громких голосов на первом этаже. Ну никакой солидарности в этом доме нет. Я сделала все ванные процедуры и вышла к ребятам. Злата собирала сумку с едой,а мальчики сидели в зале.
- Доброе утро. Куда собираемся? - зайдя на кухню,спросила я у Златы.
- Ой ты уже проснулась) Мы на речку хотим сходить,так что бери купальник,крем для загара. Будем загарать) - сказала подруга. Она вовсе не похожа на человека которого вчера уносили в комнату,с мольбами больше не пить.
- Мне нельзя загарать Злат. - напоминаю подруге. У меня кожа очень светлая,и загар ложится очень плохо. В основном это просто солнечные ожоги,после которых я не могу спать на спине.
- Точно, извини.Вернувшись в комнату,я подумала что не буду сегодня купаться,а просто посижу на берегу. Я собираю свою сумочку как в мою комнату заходит Дима.
- Доброе утро) - сказал парень,подойдя ко мне.
- Доброе утро) - ответила я,и заметила как Дима долго смотрел на меня и улыбался,я засмущалась.
- Ты чего Дим?
- Ничего..эта ночь из головы не выходит) - после этого мои щёки ещё больше покраснели. Он всего лишь посмеялся и лёг на кровать.
- А ты купаться не будешь? - вдруг спросил он меня.
- Нет.
- Почему?) - спросил парень всё с такой же улыбкой.
- Хватило уже. - серьёзно ответила,посмотрев на парня.
- Ну я думал мы повторим)
- Дим. Внезапно смелым стал. - я сказала и заметила в зеркале парня, подошедшего ко мне взади.
- Это ты так на меня действуешь Сонь. - сказал Дима и начал гладить мои волосы.
- Что мне нужно сделать такого чтоб я перестала на тебя так действовать? - с улыбкой спросила я,повернувшись к парню.
- Думаю уже это ничего не исправит) - сказал парень,смотря мне в глаза. Тут его губы накрыли мои. Поцелуй был короткий,но с большой нежностью.__________________________________________
Что-то уже вырисовывается)
Как вам? Поднимайте рейтинг истории в чартах! Лю вас)