Со временем мы с Димой стали больше проводить время. Мы стали ярче показывать свои чувства к друг другу. Гуляли,ходили в музей,в океанариум. Куда только можно. Нам было хорошо вместе. Я поняла что этот человек мне стал близок,с ним я чувствую себя любимой. Что не чувствовала от других людей. Прошло уже недели две как он уехал в свой тур,пока я в то время занимаюсь учёбой. Но всё равно он уделяет мне время,пишет,присылает цветочки. От чего настроение моей мамы всегда улучшается. Она рада что я нашла такого человека. Мама с ним познакомилась на ужине у нас дома,она сияла от счастья когда смотрела на нас. После чего поговорила со мной,и сказала что никогда не видела того,как я влюблённо смотрю на человека. Думаю она права,ведь на таких же вечерах с бывшим человеком я притворялась что влюблённая и люблю этого человека. А рассказав о наших поцелуях и о той ночью на речке Злате,она чуть ли не плакала от счастья.
Сейчас я сижу на паре,слушаю внимательно преподавателя и записываю конспект в тетрадь. Злата заболела и поэтому пары проходят спокойно,но я вчера к ней заходила и занесла фруктов. После того как прошли все пары,а именно в 15:32. Я вышла из института,хотела пойти к остановке,как меня останавливает Паша, мой одногруппник
- Привет Сонь.Ты сильно торопишься?
- Привет. Я на автобус хотела пойти,а что?
- Да просто хотел тебя пригласить в кафе посидеть) - улыбнувшись сказал он. С этим человеком я не общаюсь,и не сразу поняла с чего он захотел позвать меня в кафе.
- А зачем? - спросила я.
- Нуу..просто. Хочу с тобой пообщаться и..- не успел он договорить как мне позвонил Дима.
- Извини. - сказала я и понимаю трубку.
- Алё.. привет Сонька,как ты?
- Привет Дим, всё хорошо,а ты как?) - сказала я,немного отвернувшись от одногруппника.
- Да у меня тоже хорошо всё. Никто не обижает тебя?
- Нет, всё нормально. Ты в среду прилетишь?
- Вот кстати нет,в четверг или в пятницу скорее всего.
- А почему?
- Да..- слушаю Диму,как Паша вмешивается.
- Так мы пойдём или нет Сонь?
- Сонь..- зовёт меня по ту сторону телефону Дима.
- Дим,давай я перезвоню тебе. Хорошо?
- Чего блять? Кто это?
- Извини. - говорю я и бросаю трубку.
- Паш,я не понимаю зачем ты приглашаешь меня в кафе если мы даже не общаемся. Если ты надеешься на какие-нибудь отношения,то огорчу тебя. Я занята. - твердо говорю я,и вижу как парень расстраивается.
- Я понял. Извини.
- Я могу идти? - спрашиваю я и вижу как мне снова звонит Дима.
- Да,пока..- сказал парень и мы находимся по разным сторонам. Отхожу от парня я сразу отвечаю на настойчивый звонок.
- Ало.
- Соня что это было блять? - разъяренно говорил Дима.
- Дим всё нормально. Паша просто хотел позвать меня в кафе. - тут же перебивает меня парень.
- Кто такой Паша? Нахуй он тебя в кафе зовёт?
- Дим успокойся пожалуйста! Он мой одногруппник,и в кафе я с ним не пошла.
- Чё это за одногруппник? Вы с ним общаетесь? - продолжает Дима.
- Дим я не хочу так разговаривать. Успокойся! - говорю я и сбрасываю трубку. Всё настроение испортил. Добираюсь до дома в поникшем состоянии. Я понимаю что человек переживает за меня,но не слушать меня и продолжать что-то выпрашивать непристойно. Никогда такого не было чтоб Дима так сильно ревновал меня. Я считала что ревность это признак важности человека и ты боишься его потерять. Но этот случай не был похож на такой признак. Он похож на мои бывшие отношения. Ревность с ничего.По прибытию домой я занималась всем,чем занимаюсь каждый день:уборка, учёба, и под конец дня перед сном смотрю сериал. Встретив маму,я пошла в душ. А когда после душа зашла в комнату замечаю букет,красиво стоящий на моем комоде. В букете записка : " Сонечка извини что испортил твой день". Читаю записку и слышу как в мою комнату заходит Мама.
- Дочь у вас что-то произошло? - взволнованно спрашивает мама,смотря на мои глаза,наполненные слезами.
- Да Дима приревновал меня к Паше. И слушать потом не хотел меня. Паша позвал меня в кафе,я ему сразу не давала надежд на это. - под конец я говорила уже разозлившись.
- Ну ничего,бывает. Значит Дима боится потерять тебя. Его тоже можно понять,он далеко находится и такая реакция для него это нормально.
- Я понимаю..- и вдруг начинаю плакать.
- Ну всё. Из-за чего плакать то? - сказала мама, обняв меня.
- Я люблю его мам. Я хочу к нему. Я виню себя за то что злилась на него.
- Девочка моя. Он же скоро должен приехать. Поедешь к нему,сходите куда-нибудь. Ну? Всё же хорошо) И не вини себя. Не надо. - говорила мама,поглаживая меня по спине,от чего я в скором времени успокоилась. Мама ушла,а я решила позвонить Диме.
- Ало Дим.
- Сонь привет,это Дима. Диман ща на митке. Он перезвонит тебе ок? - ответил его друг.
- Привет,хорошо.Закончив разговор,я вспомнила что у парня сегодня концерт. Немного настроившись,я легла в кровать и начала смотреть сериал. Время 21:27. Я смотрю уже третью серию и вдруг на мой телефон поступает звонок. Дима.
- Ало. Дима привет.
- Ало. Сонечка ты звонила?
- Да.
- Что такое?
- Просто. Спасибо за цветочки)
- Ты извини меня пожалуйста за эту хуйню днём. На нервах был.
- Понимаю. Всё хорошо.
- Чё делаешь там?)
- Да отдыхаю.
- Отдыхаешь? Мы вот с пацанами тоже поедем до отеля и спать. Так вымотался пиздец.
- Бедняжка, конечно езжай отдохни.
- Дима. - вдруг зову я парня.
- Ау.
- Я уже соскучилась по тебе.
- Я тоже соскучился Сонька. Приеду будем чиллить вместе)
- Если бы не учёба. Дим ну я наверно спать пойду.
- Давай,сладких снов тебе. Целую обнимаю.
- И тебе.После таких разговоров такое тепло в душе появляется. С ним приятно засыпать. С хорошим представлениями я стала погружаться в сон.
___________________________________________
Такая глава получилась. Извините что так редко выходят главы. Я не могу писать как робот всякую чушь. Я берусь за написании главы только тогда,когда приходит вдохновение. А откуда я беру его? Беру я от стримов у Димы и у его ребят,его видосов и прочее. Сами понимаете что я жду когда чаша вдохновения в моем сознании наполнится. Оно заполняется со временем. Лю вас!)