С того вечера прошло недели две, а то и три. Я ушла в учебу, иногда выходила гулять со Златой. Через три дня закончится моя сессия, несколько экзаменов я уже написала, остался последний. Но в один момент в мою голову начали приходить мысли об одном человеке. Дима. Он не объявлялся после того вечера. Но Злата говорила что он интересовался мной. Но как то не верится. И вообще не понимаю почему он въелся в мои мысли. Жила себе спокойно,нет,ему надо было появиться в моей жизни. Часто вспоминаю его глаза. Голубые и светлые,как соленое море при солнечном дне. Рыжеватые волосы,которые красиво переливались на свету. Да,я поняла что он хороший и приличный парень. Но меня останавливает страх перед близостью с этим человеком. Не хочу делать себе больно. Я натерпелась. Но так хочется испытать настоящую любовь, заботу,ту детскую влюблённость,когда готова бегать за человеком. О Диме я даже не спрашиваю у Златы,не хочу ей давать надежду и намёк что он может мне нравится. Хочется самой разобраться в своих чувствах и поступить как сердце подскажет. Время 0:36,а я не могу уснуть. Всё из-за мыслей. На этой неделе мне приснился сон где я была счастлива: поле ромашек,красивый закат,и Дима. Из-за навязчивых мыслей он мне приснился. Этот сон выглядел прям как клип про любовь. Мы были радостные,свободные и влюблённые,что ярко было заметно в его глазах,как раз в самом последний момент перед тем как прозвенел будильник. Я очень запуталась.
На утро еле как встав,я собралась и поехала в университет. Злата пришла раньше меня и ждала уже на нашем подоконнике под лестницей на второй этаж. До пары было достаточно времени чтоб успеть пообщаться.
- Кстати Сонь,у меня есть прекраснейшая новость) - радостно сказала подруга.
- Какая?
- В воскресенье будет лютейший концерт.
- Какой ещё концерт?
- Лютейший,я же говорю. Денис даже может сделать нам проходки и випки, представляешь!? - восторженно рассказывала подруга.
- Это я поняла,чей он?
- Это секрет. Концепция концерта в этом и состоит. Это так круто!
- Ты покупаешь билеты на концерт и не знаешь кто на нем будет? Бред какой-то не думаешь?
- Денис мне сказал что там будет разъеб. Пойдем пожалуйста.
- До воскресенья дожить ещё надо.
- Как же меня раздражает когда ты так говоришь)
- Да?) - спросила я,натянув фальш улыбку.
- Даа) - саркастично ответила Злата.
- Боже ладно,надо только маму предупредить.
- Есс! - обрадовавшись, подруга повела меня в аудиторию.Эти три дня проходили у меня индентично. Университет,дом,и так по кругу. В добавку голдёж моей подруги про этот секретный концерт. Я вообще не понимаю зачем мне тратить деньги на неизвестность. Кто такое придумал вообще.
Вот наступает то самое воскресенье,сегодня я выспалась и вот уже собираюсь на неизвестное мероприятие. Надела я атласную юбку ниже колена с разрезом на ноге и красивую блузку с квадратным вырезом на груди.