Тень

222 18 3
                                    

Она сама была в тягость себе. Ей хотелось бежать куда глаза глядят от себя самой.

***

Меня всю с ног до головы окутало дрожью... мама не берет трубку...в голову лезут дурные мысли, сердцебиение учащилось, а дыхание сбилось.Я набираю последний раз, в надежде услышать её. 3 гудка... долгих гудка...ответа так и не последовало.

С тревогой и ужасными  мыслями я выбегаю из клуба, ловя по пути такси, пытаясь снова дозвониться маме.

С успехом, такси останавливается передо мной.Сев на заднее сидение, я даю ему маршрут, а сама начинаю набирать самому врачу, с надеждой, что мама просто дрыхнет.

Но с двух попыток мне опять никто не отвечает. За это время я успела доехать. Я просто пулей метнулась в палату, не реагировала ни на что. То что мне предъявляли притензии, остались просто фоновым звуком.

Добежав до палаты, я увидела другую женщину.

-Здравствуйте, а что вы тут делаете?-с отдышкой проговорила я, не теряя ни секунды.

-В каком смысле?-Повернулась ко мне лицом пятидесятилетняя брюнетка.-Я тут лечусь, и что за врывание в мою палату. Быстро вышла, а то я вызову охрану.

Не дослушав ее, я закрыла дверь, еще раз перепроверив номер и этаж.

-"Где же она?"-паника, паника.. все что было у меня написано на лице.

-Але, Шин Чонсон?-Вспомнила я то, что он тут руководствуется.-Ты где сейчас? Срочно отвечай.

-Тебе втык хорошо походу дал Хван.-начал он тему, которую хотел бы выяснить.

-Забудь об этом сейчас и ответь на мой вопрос. Ты где? У меня мама не отвечает на звонки. А в палате сидит другая женщина.

-Монкут, успокойся, спустись вниз и зайди в пятый кабинет. Там должен сидеть врач, а я скоро приеду.-Уже командующим голосом продолжил он.

Я мигом помчалась по ступенькам вниз. Уже никакая без стука забежала в эту чертову дверь.

-Где находится моя мать?-мой голос был груб, но от пробежки я говорила задыхаясь.

-Девушка успокойтесь. Назовите фамилию..-неспеша начал доктор.

-Монкут,Монкут Юри, где она сейчас?

-Девушка,подождите секунду.-неспешно она начала искать эту фамилию. Не выдержав, я забежала за стол и сама начала искать, пододвинув ту в сторону.-Девушка, что вы себе позволяете? Я охрану сейчас вызову.

СЕКРЕТ МОЕЙ ЛЕДИ|Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя