Жизнь, как монетка. Вы можете провести ее как захотите, но только один раз. | Лиллиан Дикинсон
***
-Хаха. Привет.-Неловко ответила я, смотря на Хвана, который упирался об косяк двери.
-И тебе доброе утро.-Спокойно ответил он.
-Але, вы еще тут?-вспомнила я про человека, который висел на той стороне трубки.-Я согласна, напишите адрес, куда мне нужно подъехать.До встречи.-Отключив телефон, я резко вскочила с кровати.-Фух, слава богу.
-Ты чего?-Неожиданно задал вопрос, смотря на меня.
-Да так.-С легкой отмашкой ответила я.-Спасибо, что в одежде оставил, а то бы чувствовала себя не комфортно.
-Ясно.-Сухо ответил и, развернувшись,вышел с комнаты.
-Боже и это мой босс.-Немного потупив в закрытую дверь, я решила оглядеться.
Светлая, просторная комната. На светлом паркетном полу, лежит мягкий, ворсистый ковер, цвета каппучино. Огромная кровать.Стул, полки, шкаф-цвета "темный орех". Маленький письменный стол.Зеркало во всю стену. Огромное количество фигурок на полках и, в добавлении, кальян.
-Что тут кальян делает?-Задавшись этим вопрос, я вышла с комнаты, направляясь по запаху на кухню.
"Выглядит давольно интересно"Передо мной открылась картина, как мой босс готовит завтрак, стоя у плиты.
-Хван, ты очень интересная персона.-Усаживаясь на стул, я наблюдала за ним.
-Не менее, чем ты.-Ответил он мне.-Со мной никогда так девушки не обращались, особенно работающие на меня.
-Ну что мне сказать, привыкай.-С легкостью ответила я.
Передо мной оказалась тарелка с двумя глазуньями и салатом из овощей.
-Скудненько как-то у тебя.-Ковыряясь в тарелке, я вспомнила вкусные завтраки мамы, которая успевала готовить мне, уходя рано на работу. При этом я вставала раньше, чтобы он был еще горячим.
-А что ты хотела увидеть в тарелке у человека, который практически не ночует дома?-Складывая грязную посуду в посудомойку предположил Хван.
-Не знаю.-Я просто не знала, что ему ответить.-Ладно. Спасибо за гостеприимство, я пожалуй пойду, мне еще нужно на одну встречу.-Потихоньку собиралась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЕКРЕТ МОЕЙ ЛЕДИ|Hwang Hyunjin
FanfictionМонкут Дилейн становится успешной двадцати летней бизнес-леди днем, но по ночам она обретала свою истинную сущность - сексуальную и безудержную жрицу страсти. Ее жизнь казалась идеальной, пока в нее не ворвался загадочный незнакомец по имени Хван Хе...