Огонь в сердце.

182 20 6
                                    

Задержись в моей жизни навсегда.

По пути Хван рассказал мне всю суть этого ужина.

Мне нужно было притвориться его идеальной девушкой. Которая не вешается из-за денег, интеллигентная, образованная, красивая, добрая , милая, с отличными отношениями.

Весь этот список перечислил мне Хенджин. У меня была капля надежды, что он умеет шутить. Но по словам его матери, она будет очень настойчива.

-Ты главное не волнуйся.-Помогая мне спуститься с его высокой машины, мы направились к дорогому ресторану.

La Yeon. Да,этот ресторан очень популярный для богатеньких людей. Сколько тут знаменитостей было. Мое сердце разрывалось от того, что я прям там буду ужинать. Не просто пялится на здание, а реально поужинаю в нем.

Я смотрела на вверх здания, где горели огоньки. Там находился сам ресторан, где сегодня проведу вечер. "Божечки, мечта".

Мы зашли с Хенджином во внутрь.Держась за его локоть, я осматривала холл. Он был внушительных размеров. Светлый интерьер выполненный в белых оттенках с золотыми акцентами. Большие потолочные люстры, сделанные в Парижском стиле. По бокам стояли белые диванчики с кофейными столиками, на которых лежали журналы. Там сидели люди, которые ждали заселения в свои номера. Мы подошли к стойке регистрации, где нас поджидал парень, который отметил нас в списке гостей, как ужинающих.

Когда лифт остановился на тридцатом этаже, его зеркальные двери распахнулись перед нами и мы смогли войти в помещение, где находился сам ресторан. Он был такой же, как и холл. Но в два раза больше.

Узнав у Хостеса, где находится столик родителей Хенджина, мы прошли аж в самый конец, в отдельную комнату. Там уже находились женщина и мужчина лет пятидесяти пяти.

Как только мы появились на их глазах, его мама ахнула и буквально улыбнулась, осматривая меня. Отец поражено посмотрел на сына и одобрительно кивнул мне.

Хенджин, отодвигая стул, пригласил меня сесть напротив его матери, а сам оказался напротив отца.

-Привет, меня зовут Хван Луна.-Представилась она.-Я мама Хенджина. А это Хван Сухён-отец.

-Я очень рада с вами познакомиться.Монкут Дилейн.-Поклонившись,улыбнулась я, поправив укладку.

СЕКРЕТ МОЕЙ ЛЕДИ|Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя