Что за хрень?

193 18 4
                                    

Если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я.

Я сидела у барной стойки, поглядывая на полный зал людей. С неожиданностью, но мама спокойно отреагировала на ночной поход к подруге. Хотя, этой реакции и следовало ожидать, я то уже не маленькая, да и мама не сильно глупая.Может она все и знает?

-Ты уже закончила?-Сквозь музыку послышался громкий голос Феликса.-Что-то будешь?

-Да, отработала свою смену.-ответила я, согласившись на спиртное.

-Так вы правда встречаетесь?-Взбалтывая шейкер, поинтересовался Ликс.

-Да! А что не похоже , что мы пара?-Угрюмо вцепилась в его взгляд.

-Просто неожиданно, что он с кем-то встречается.-Подняв одну бровь верх, я потребовала объяснений.-У них с Юн тяжелые отношения были, а когда они расстались Хён ни разу не заводил себе девушку. А так, знаешь,только на ночь.

-Я догадывалась о его прошлой жизни, но все уже изменилось.-Поставила я для себя точку. Раз судьба так решила, что Хван станет моим, значит так будет всегда.

-Тебе Хван ничего не говорит?-Задал он не полный вопрос.

-А что должен сказать?

-Ну к примеру, что ты до сих пор работаешь танцором, а как бы, Дилейн, ты теперь девушка моего друга.-Я и вправду задумалась на счет этого. Феликс сказал по фактом. Раз я его девушка, то он должен меня ревновать, что я тут танцую.

-Ты прав.-Допив напиток, я поторопилась к Хенджину.-Пойду у него спрошу!

-Только не напрямую.-Вслед ответил Ликс.

Оказавшись у двери, я заметила брюнетку за столом секретарши. Походу, Юн все-таки соизволила уйти с этой должности и наконец-то перестать каждый раз на меня пялиться. Взглянув на очередную секретаршу, я лишь разглядела в ней невинность и спокойствие. Она была полной противоположностью Юн. Скромная и простая, которая любит свою работу.

-Вы пришли к мистеру Хвану?-Донеся до меня тихий голосок.

-Да, он в кабинете?-Она кивнула и потянулась к селектору.-Не надо, он знает, что я приду к нему.-Протянула перед ней руку в знак протеста.

Поправив свою форму, которую еще не успела переодеть, я постучалась в деревянную дверь, постепенно заходя.

СЕКРЕТ МОЕЙ ЛЕДИ|Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя