Отражение

162 17 5
                                    

В полночь Вселенная пахнет звездами...

-Что с вами?-С неосознанностью я смотрела на две смеющихся морды.-Ясно. Будете молчать?-" Меня что игнорят? Они попросту пропустили мой вопрос."

-Дилейн, тебе сейчас этого лучше не знать.-Все-таки подобрал слова мой босс.-Спи крепко.

-Что?-Изумленно ответила Дилейн.

Мы так просидели часика два. Ну как. То Хенджин выходил, чтобы по работе поразговаривать, то Чонин, то они сами друг с другом общались. За это время я вслушивалась в их разговор, а потом от скуки пошла к бару. К счастью сегодня смена Феликса.

-Тебе как обычно?-Не ожидая от меня ответа, он стал готовить мой любимый напиток.-Ты сегодня с Хваном ужинаешь?-Я взглянула на них, ничего не ответив, удобно расположила голову на барной стойке, кладя её на руки. Ко мне в эту же минуту " прилетел" стакан с жидкостью. Покручивая трубочку, я смотрела на Феликса, не зная, что сказать.

-Фель,а ты только тут работаешь, нигде не учишься?-К чему был этот вопрос? Я не знала, но мне хотелось поговорить.

-Нет, есть одна работа, но она конфиденциальная.-Протирая стол, ответил на мой вопрос.

-Ух ты, расскажи по секрету.-Я была очень любопытна, особенно к таким секретным работам.

-Не могу, не разрешено.

-А хорошо там зарабатываешь?-Он кивнул, а я задумалась.-А тут почему работаешь, если доход хороший.

-Здесь работаю, чтобы скрыть свою настоящую. Ну типо, не было никаких подозрений.

-Я смогу позже об этом узнать?-Он посмотрел на меня, а потом отвел глаза в сторону зала, когда я повернулась, чтобы узнать его ухмыляющийся взгляд, он мне уже ответил.

-Я думаю, что скоро ты узнаешь обо всем, но точно не от меня.-Завершил он свою мысль.-Кажется твой дружок и Хенджин куда-то направились, поспеши.

Когда я залпом допила свой напиток, то побежала в сторону второго этажа, где увидела удаляющиеся фигуры, не забыв попрощаться с Феликсом.

Парни были очень быстры, поэтому когда я поднялась на второй этаж, они уже зашли в кабинет Хвана. Я прямиком дошла до него и зашла, встретив на своем пути Юн.

СЕКРЕТ МОЕЙ ЛЕДИ|Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя