Время-Жизнь.

168 17 5
                                    

Увы, любовь, хотя она слепа,
Без глаз найдет, какими ей путями Дойти до нас и властвовать над нами.


Неожиданный поворот событий. Поставить палки в колеса, догадываясь о планах. Нахрен бы тут все разнес, к чертовой матери. Как же выловить отца Дилейн? Поведется ли он на эту приманку или просто назовет нас психами? Смышленый человек, смог выйти на несколько шагов вперёд. Но не в этот раз. А может для него и последний будет.

-Так у нас есть что-нибудь?-Измотанный Чонсон наблюдал за моей перепалкой.

-Мы же можем убить двух зайцев сразу?-Точнее бы было "ослов","Козлов" или лучше " Пидорасов", но буду скромен. Я буду так всегда на шаг впереди, не зацепляя свою семью.-Как ты думаешь, какое ему письмо послать?-Доставая с внутреннего кармана пиджака серебряную висюльку.-Что я сожалею и принимаю его ход игры?-Давясь своей же усмешкой, поглядывал на цепочку.

***

Сегодня я полностью была погружена в работу. На носу экзамены и сдача документов  с отчетами Чонину, а я все еще в мыслях о Хване. После той ссоры, он, мудак, так и словечка не написал. Засунула бы свою гордость подальше, но не сейчас.

-А лучше бы засунула!-Еще одно такое неожиданно появление со словами и я точно сойду с ума.-Ты посмотри, почему у бедра появились какие-то рога? У нас вроде бы не Хэллоуин, а Рождество.-И вправду. Моя рука застыла у края платья, вырисовывая ей абсолютно адские рисунки. Пришлось смять листок с испорченным эскизом, все равно была сегодня не в том духе.

-Вот скажи, разве отношения могут быть такими?-Согнувшись вперёд, я опустила руки вниз, давая им расслабиться. Наблюдая за губами Джи, я ждала, когда она вымолвит словечко.

-Не обещайте девушку любить, когда спектакль ваш на пару актов.-Произнесенная полушепотом фраза, заставила меня впасть в дрожь.

-Нет. Джи! Я не думаю, что..-Замолчав, я прищурилась, не понимая кажется ли мне или нет.

-Ди, ты чего?-Прислонившись к моей щеке, Брюнетка пыталась вглядеться в место, на котором я застыла.-Тебя настораживает тот парень в черном?-Я кивнула, отстраняясь от нее.-Он последнюю неделю прохлаждается возле нашего офиса. Надо охране нажаловаться, ходят тут непонятно кто. Эй! Ты что делаешь?-Услышав щелчок камеры, я показала его фото, приближая, чтобы разглядеть лицо.

СЕКРЕТ МОЕЙ ЛЕДИ|Hwang HyunjinМесто, где живут истории. Откройте их для себя