Сын

31 3 0
                                    

Ким Сынмин, репетитор французского языка. Несколько лет жил заграницей. Помимо французского, знает английский, испанский и немецкий. Знает чучуть русский. Сынмин много путешествовал. Ему это действительно нравится. Он любит находить что-то новое для себя. Каждый год, он меня своё хобби. И вот уже как 5 месяцев, Сынмин учит французкому в Корее.
Сынмин из обычной семьи. Его мама и папа, всегда хотели, чтобы их сын был хорошо воспитанным человеком. Поэтому, его не баловали.
Минни, так называли его близкие, любит искусство, а в особенности музыку. В свои 23 , он написал больше 40-а песен. Свои первые деньги он заработал, написав песню... Так и начался интерес к этому делу. Хоть Сынмин не занимается этим как раньше, но иногда пишет песни.
На данный момент, это основная работа это репетиторство. Ему это нравится, ведь Минни любит общаться с людьми.
Минни снимает двухкомнатную квартиру в Сеуле, где и проводит все занятие. Некоторые приезжают к нему, а некоторые занимаются с ним по видеосвязи. Дети любят учиться с Сынмином. Но он учит ещё и взрослых. Многие девушки учат французкий, только для того чтобы увидеть улыбку Сынмина. Многие пишут ему любовные записки, но в основном Сынмин игнорирует их...
Соседи Сынмина в восторге от него.  Все считают его милым и хорошим парнем.
Короче говоря, Сынмин милый, хороший и добрый парень, который обожает детей...

Мой милый учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя