Юджин: Ким Сынмин. Куда же ты идëшь?
Сынмин молча идёт своей дорогой.
Юджин: Эй, я не с тобой разговариваю?
Юджин пошёл за парнем и прижал его к машине.
Сынмин: Чо те надо?
Юджин: Малыш, ты чего?
–Юджин проводит рукой по лицу парняСынмин: Убери свои грязные руки.
–Сказав, парень ударил по руке парня, стоявшего напротив.Юджин: Тише тише, малыш ты чего?
Сынмин: А я то думал, кто тот далбоеб, кто брата обижает.
Юджин: Что? Аа, этот засранец и тебе пожаловался?
Сынмин: Как ты смеешь так говорит о младшем брате?
Юджин: А что, тебе жалко его?
Сынмин: Он не котёнок, чтобы его жалели. Ему просто не повезло иметь такого дебильного старшего брата.
Юджин: Ты о всех своих бывших так говоришь?
Сынмин: Мы встречались всего месяц, ты мне некто. Я был дебилом, не видел с кем встречаюсь.
Юджин: Да ладно тебе. Сынмо, я просто переспал с другим, почему ты сдуваешь их этого трагедию?
Сынмин: Только тебе плевать на это. Ты переспал с левым чуваком, когда уже был в отношениях.
Юджин: Что, обижаешься что вместо того чтобы трахнуть тебя, я трахнул другого?Юджину в лицо прилетел кулак.
Сынмин: Если хоть ещё раз приблизишься ко мне, я сдам тебя и твою шайку полиции. Представь какая статья будет, сын известного бизнесмена является наркоманом.
Юджин: Ты!..
–К дому подъехала ещё одна машины. Юджин отстранился.Юджин: Ты ещё поплатишься у меня.
Сынмин: Ой ой, боюсь боюсь. Если посмеешь тронуть меня, я тебя посажу на пожизненное заключение.Толкнув Юджина, парень ушёл от туда.
Сымин *Засранец, как вообще смеет приближаться ко мне?*
Сынмин был очень зол. Когда он начал вспоминать свои отношения, которые продлились всего то месяц. Из-за измены парня, Сынмин бросил его, так как ненавидит такое.
Пока Сынмин шёл домой, встретил Кевина. Парни сели в баре и начали разговаривать.Кевин: Боже мой, такое чувство что ты сейчас от злости взорвёшься... Что случилось? Кто тебя разозлил? Неужто тот сопляк?
Сынмин: Кевин! Не смей так говорить о Чонине.
Кевин: Значит, из всего предложения, ты решил ответить на это?
Сынмин: Это самое важное. Про остальное... Я могу сказать тебе одно и ты всё поймёшь.
Кевин: Ну-ка, говори, я внимательно тебя слушаю.
Сынмин: Я встретил сегодня Юджина.
Кевин: КОГО ТЫ ВСТРЕТИЛ?! ОН САМ ПРИШЁЛ К ТЕБЕ?! ОН СОВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый учитель
De TodoКим Сынмин репетитор французского языка. В один день к нему приводят ученика, чтобы он научил тому французкий. Парниша увидев Сынмина постепенно влюбляется в него...