Чон

25 3 0
                                    

18-летний Ян Чонин, парень-хулиган. Его интересует всё что угодно, кроме учёбы. Родители всё время злятся на него из-за этого, но не могут не как повлиять на его поведение. Всё время, его вызывают к директору, а если нет, то вызывают родителей...
В школе он настоящий мачо. Девушки бегают за ним толпой.
По мнению родителей, его не интересует нечего, кроме гулянок и гаджетов.
Всё время Чонин либо сидит в телефоне, либо отрывается в клубах.
Несмотря на то что Чонин не учит уроки, он умный и умелый парень.
Из-за того что он младший ребёнок, его избаловали.
Отец Чонина, Манхи директор известной компании. Из-за работы, он не был рядом с сыном в важные моменты. Когда он сказал первое слова, сделал первый шаг и когда пошёл в первый класс. Из-за этого, у них плохие отношения. Чонин не хочет принимать отца.
Мать Чонина, Харин директор школы, в которую ходит Чонин. Её уважают и одновременно ненавидят, из-за того что она очень строгая.
Брату Чонина, Юджину 23. Он очень любит учится и узнавать что-то новое. Юджин учился загорницей. И из-за этого их родители всегда тыкали Чонина ...
Родители Чонина необрощяли внимание на него. Он вырос с няней и почти не видел родитей. С детства он получал что хотел. И из-за этого он стал таким избалованным...

Мой милый учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя