Чонин отправился домой.
Харин: Почему ты так рано пришёл?
Чонин: Да, случился маленький конфуз...
Харин: Что случилось?
Чонин: Нечего.
Харин: Но почему вернулся домой?
Чонин: Мы перенесли занятие. Завтра будет сразу 2 занятия.
Харин: Почему?
Чонин: Мне так удобней.
Харин: Хорошо... Что будешь есть?
Чонин: Нечего. Нет аппетита. Я пойду спать.Парень поднялся к. Он лёг и заснул. Парень был настолько унылым, что даже не поменял одежду...
Утром, парень проснулся, принял душ и пошёл в школу. Из-за того что он поздно встал, не успел позавтракать...
Как бы он не торопился, в конце концов, он опоздал...Чонин: Простите за опоздание, можно войти?
У(Учитель): Заходи.Чонин зашёл и сел на место. Все опять шушукались говоря, какая эта несправедливость...
О(одноклассник): Ну да, а если бы мы опоздали, сразу к директору.
О2: Да-да. Он что, особенный?Одноклассники Чонина даже не пытались говорить это шёпотом. На переменах, ходят и тыкают Чонина из-за этого... У парня в школе совсем нет друзей. В прошлой школе, с ним все общались, а тут... Они не общаются с Чонином, из-за того что он сын директрисы. Учителя некогда не ругают его, всегда пытаются поднять оценки... Короче говоря, делают всё, чтобы директриса была довольна...
Чонин: Когда я закончю эту школу?
*Закончились уроки*
Чонин мыл руки в туалете и жаловался на школьную жизнь.
О: Что, случилось?
Чонин: Отстань.
О: Ты чо борзый такой? Тебе морду набить?
Чонин: Отойди.Одноклассники окружили парня.
Чонин: Отойдите.
О: Боишься да? А директриса уехала.
Чонин: Что, бить меня будете?
О: Конечно.Они талпой набросились на парня и начали его бить. Из-за криков Чонина, какая-то девушка зашла туда.
Д: Что вы творите? Отойдите от него.
Парни продолжали бить его. Несколько девушек тоже подошли. Одна из них выбежала на улицу, чтобы позвать кого-то.
Д: Пожалуйста, помогите. Там парни дерутся.
Кевин: Где?
Д: В мужском туалете.Девушка повела парня за собой.
Кевин: А ну живо отойдите.
Парень начал вытаскивать Чонина из этой толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый учитель
RandomКим Сынмин репетитор французского языка. В один день к нему приводят ученика, чтобы он научил тому французкий. Парниша увидев Сынмина постепенно влюбляется в него...