Пока Чонин ел, Сынмин смотрел на парня и витал в своих мыслях.
Чонин: Что случилось?
–Сказал парень, не поднимая голову и продолжая есть.
Сынмин: Да нечго не случилось...
Чонин: Врёшь. Если бы всё было хорошо, ты бы так задумчиво не сидел бы.
–Парень отложил палочки и поднял взгляд на старшего.
Чонин: Колись, что не так?Сынмин опустил голову. Он сжимал в руке край своей кофты.
Чонин: Хён-а...
Сынмин: М?
Чонин: Что-то ведь не так? Давай поговорим. Тебя что-то тревожит?Сынмин *Почему он говорит, как будто я его младший?.. Боже, я чувствую себя подростком, который скрывает что-то от родителей...*
Сынмин: Какого числа у тебя день рождения?
Чонин: В-восьмого февраля...
Сынмин: Восьмого? Сегодня же седьмое уже... Получается, завтра у тебя день рождения?
Чонин: Да...
Сынмин: Так что ж ты молчал то?
Чонин: Я сегодня поехал к тебе, чтобы сказать об этом. Я весь день прождал тебя возле твоего дома, но ты так и не пришёл...
Сынмин: Прости пожалуйста. Я должен был сказать тебе, что сегодня иду помогать дяде... Сколько время?
Чонин: 22:55...
Сынмин: Осталось всего лишь час... Кондитерская давно закрыта, а в магазине ещё не получили торты...
Чонин: Торт?
Сынмин: Да... Я сейчас что-нибудь придумаю. Я не успею испечь торт за час...
Чонин: Хён, не надо ни какого торта... Правда не нужно...
Сынмин: Нет, надо найти открытый магазин или кондитерскую.
Чонин: Эй, Ким Сынмин, ты меня слышишь вообще?Сынмин действительно не слышал парня. Он был в своих мыслях и пытался вспомнить, где может быть открытая кондитерская или хотя бы магазин.
Сынмин: О, точно! Кондитерскую соседки не закрывают до часу ночи! Мелкий, я скоро.
Парень оставил ключи Чонину, взял телефон, деньги и побежал в кондитерскую.
Чонин: Эй, Сынмин... Куда ты?..
Чонин тяжёло вздохнул и продолжил есть, так как весь день нормально не ел.
Покушав, парень убрал посуду на кухню.Чонин: Надо бы помыть...
Он начал искать губку и моющее средство. Когда парень нашёл всё необходимое, он начал мыть всю грязную посуду, что была на кухне.
Чонин: Прошёл почти час... Где он?
От скуки, Чонин высушил полотенцем посуду и расставил по полочкам.
Чонин: Вот и всё.
–Сказал парень, вытирая руки от воды.Инни посмотрел на время.
Чонин *Ха... Уже 12... С днём рождения меня...*
Свет на кухне отключился. Парень немного испугался, от неожиданности, но тихий и нежный голос сразу успокоил парня.
Сынмин: °С днём рождения тебя. С днём рождения тебя. С днём рождения, с днём рождения, с днём рождения тебя°
Чонин повернулся к парню. Сынмин стоял с тортом в руках.
Сынмин: Задувай свечки, именинник.)
Чонин медленно подошёл к Сынмину.
Сынмин: Загадай желание, а затем задувай.
Чонин закрыл глаза, загадал желание и задул свечки.
Сынмин положил торт на стол.Сынмин: Я сейчас нож принесу.
–Сынмин пошёл на кухню, но услышав всхлипывание вернулся назад и встал напротив парниши.
Сынмин: Инни, ты плачешь?Чонин молча обнял парня и начал плакать сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый учитель
RandomКим Сынмин репетитор французского языка. В один день к нему приводят ученика, чтобы он научил тому французкий. Парниша увидев Сынмина постепенно влюбляется в него...