После завтрака, Сынмин начал мыть посуду.
Чонин: Могу ли я вне занятий называть тебя по имени?
Сынмин: А ты когда-то называл меня по другому?
Чонин: Значит, буду звать тебя учитель Ким во время занятий, и Сынмин в остальное время.
Сынмин: Зови меня как хочешь. Можешь звать старшим братом даже.
Чонин: Не. Со старшим братом, у меня нет хороших ассоциаций.
Сынмин: Хорошо, я тебя понял.
Чонин: Сынмин, мы можем быть друзьями?
Сынмин: Конечно. Все мои ученики- мои друзья.
Чонин: Нет. Я хочу чтобы мы были чуть поближе.
Сынмин: Хочешь быть моим хорошим другом?
Чонин: Д-да. У меня некогда ещё не было хороших друзей. Не знаю как их заводить.
Сынмин: Не вешай нос малой. Я рядом чтобы не случилось.
Чонин: Спасибо... Друг.Сынмин мило улыбнулся парню. Та самая милая улыбка от которой, у Чонина бабочки в животе.
Чонин *Почему каждый раз как ты улыбаешься, это происходит со мной?..*
Сынмин: Чем займешься сегодня.
Чонин: Не знаю... Сынмин, через несколько дней, у меня день рождение. Можешь прийти?
Сынмин: Зовёшь меня на свой др?
Чонин: Именно.
Сынмин: А друзья не будут против если вместе с ними будет старый мужик?
Чонин: У меня... (Смотрит в пол) У меня нет друзей. Некого не будет на моём дне рождении. Мама с папой уезжают по делам в США. Брат едет к своему другу. Я буду один в свой день рождение.Сынмин высушил руки полотенцем.
Сынмин: Малыш, они оставят тебя одного и уедут?
Чонин: Да. Так они делают уже 8 лет. Их не будет даже на моё девятнадцатилетие. Я правда настолько плохой сын, что они не остаются на мой др? (Всхлип)
Сынмин: Эээй, а ну не плач.Сынмин обнял парня и прижал его голову к своей груди. Чонин обвил руками талию парня, прижимаясь головой к его груди.
Сынмин: Никто не достоин твоих слёз.
Чонин: Почему они так делают?
Сыниин: Не знаю, но они делают всё направильно. Давай так, я поговорю с твоими родителями. Не кто не смеет оставлять тебя в твой день рождения.
Чонин: Сынмин, спасибо больше.
Сынмин: Всё хорошо.Сынмин начал гладить парня по макушке, одновременно, качаясь с ним со стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый учитель
AcakКим Сынмин репетитор французского языка. В один день к нему приводят ученика, чтобы он научил тому французкий. Парниша увидев Сынмина постепенно влюбляется в него...