Это было начало осени.Когда т/и поставила точку в отношениях с Яриком.
1:58
Ярослав так и не приехал.Недожидаясь,т/и всё написала в чате.
Т/и уехала в свою съёмную квартиру.После расставания ты ощутила некую..свободу?
Ты перестала вспоминать прошлое и Ярика.Теперь для тебя существует только настоящее и будущее.Прошло две недели
17:06
Встретившись вы сели за столик и заказали коктейли.Вы хорошо проводили время.Но у вас завязался не совсем приятный для тебя разговор.Кая : зря вы всё-таки расстались.Мне кажется он так не отстанет.Ты же знаешь его,раз любит, то будет бороться до последнего.
Т/и : не думаю.Если любил,то уделял бы мне внимание.Я прошу,давай не будем его вспоминать?
Кая : ладно,будешь ещё что-то заказывать?
Вдруг твой телефон завибрировал.Тебе пришло сообщение от...Дилблина?
На твоём лице чётко выражалась злость.Почему он начал любоваться тобой после расставания? Подруга заметила твои эмоции и решила спросить:
Кая :Т/и,что с тобой?Смотри не взорвись от
злости.Ты не в силах ничего сказать,лишь показала ей переписку.На это она просто засмеялась.
Т/и : очень смешно.
Кая : ну я же говорила, он тебя любит до сих пор)
Т/и : мне его любовь не нужна, раньше надо было её проявлять.
Не захотев дальше обсужадть эту тему, вы решили заказать ещё что-нибудь.Ты взяла мохито, а Кая пина коладу. Позже официант принёс ваши напитки.
Поднеся стакан ко рту, вдруг кто-то налетает на тебя. Вся жидкость выливается тебе на одежду.Т/и : крэп, смотри куда прёшь!
Ты подняла глаза на мужчину.
Ты думала, что увидишь какого-то неотёсанного мужлана, но твои догадки оказались не правы.Ты увидела накаченного, рыжего и красивого парня.
Парень : оуу, прошу меня простить))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай//Дилблин
FanfictionТы рассталась с Яриком.Но ты не уверенна,что у вас не осталось чувств друг к другу.