Т/и : пить надо поменьше.
Кая : да ладно тебе, он же извинился
Вы с Каей пошли в туалет.Ты попыталась отстирать пятно на одежде, но всё было не так просто.
Т/и : чёрт, ну и как мне весь вечер в этом ходить?
Кая : вызовем такси? Поедем к тебе, ты переоденешься.
Т/и : ладно, вызывай
Кая вызывала такси.Вы вышли на улицу ждать автомобиль.Как на зло, оно не появлялось уже двадцать минут, пол часа, час.Вдруг к вам подъезжает чёрная машина.Было видно, что это не такси.Ты приглядываешься и видишь за рулём....того самого парня?
Парень : вас подвезти?
Надежда, что такси приедет уже угасла. Вы согласились и сели в машину.
Парень : надеюсь, что таким образом я заглажу вину за коктейль)) Вас куда везти?
Через пол часа
Машина остановилась у твоего дома. Вы вышли, но парень что-то сказал тебе вслед.
Парень : номер хоть дашь?
Подумав "Почему бы и нет?" ты остановилась, достала из сумки блокнот, вырвала листик и написала свой номер.
Парень : мерси, мадмуазель)
Ты удивилась. Он умеет говорить на французском? Или же просто выучил пару слов, чтобы подкатывать к девушкам?Решив,что это забавно, ты ответила на том же.
Т/и : ауревуар, месье)
Парень : ха, а ты смешная. Позвони, поболтаем.
Зайдя в дом ты выбрала в чём пойдешь дальше гулять.
Ты оделась, как вдруг, твой телефон завибрировал.Ты уже хотела его выключить, подумав ,что это был Ярик.Но ты успела заметить, что сообщение пришло от Неизвестного.
Ты бы и не поняла кто это был, если не французский язык.
Объяснив всё Кае вы попрощались.Ты вышла на улицу и тебя уже ждал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай//Дилблин
FanfictionТы рассталась с Яриком.Но ты не уверенна,что у вас не осталось чувств друг к другу.