Т/и : ну....я согласна.
На радостях Дамир взял Т/и на руки и отнёс в спальню.
Дамир страстно целовал твои накачанные вареники с нотками вишенки. Вы целовались так пол часа.Видно, что он боялся сделать что-то не так. Медленно притянулся к тебе и снял твой оверсайз кафтан с кокет принтом. Он уже было потянулся расстегивать твой лифчик, но ты шлёпнула его по грязным ручёнкам. Куда он пытался залезть? От него шёл поток жара. Ты решила сама снять свой лифон. Он засмотрелся на твою грудь. Вы целовались и параллельно он массировал твои арбузы. Он снял свою футболку и прижался к тебе всем телом.Ваши соски сильно тёрлись друг о друга. Он водил своими пальчиками-удальчиками по твоей гладкой спинке. Ты достала из ящика мини-пакетик с надписью "Надень одёжку и будет долбёжка". Как бы намекая ему, что уже пора. Он снял с себя всё лишнее и надел курточку на друга. Ты сняла с себя мини-юбку. Свои трусики ты кинула ему в табло. Ты открыла проход в пещеру и он засунул туда не червячка, а всего лишь два пальчика. Ты начала выкручиваться во все стороны. Да, он вставил ключики в скважину и прокрутил их.Дамир : кручу, кручу, запутать хочу)
Ты очень громко простонала. Парень решил не играть в детские игры и в пещеру вполз питон. Он довёл тебя до конечного состояния. Вы лежали на кровати и смотрели друг на друга.
Тебе пришло сообщение.
Ты не хотела прощаться с Яриком. Но так было правильнее. Впрочем, нужно готовиться к свадьбе.
День свадьбы
Ты ждала этот день всю жизнь. Свадьба. Сегодня ты выглядела просто шикарно.
Твоё платье завораживало всех. Твоим свидетелем была Кая ,а второй какой-то друг Дамира по имени Ань.
И вот, настал момент. Будущий муж уже ждал тебя у венца. Все смотрели на тебя. Пока ты шла к суженному дети знакомых осыпали тебя лепестками роз. И вот ты подошла. Регистратор спросил.
регистратор : Добрый день, уважаемые новобрачные и гости!
Сегодня, вступают в брак Лазарев Данил Андреевич и Т/ф Т/и Т/о.
Уважаемые невеста и жених!
Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи - это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью
искренним, взаимным и свободным.
Прошу ответить Вас, жених.Дамир : я согласен, взять в жены Т/ф Т/и Т/о.
регистратор : Прошу ответить Вас, невеста.
Т/и : я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай//Дилблин
FanfictionТы рассталась с Яриком.Но ты не уверенна,что у вас не осталось чувств друг к другу.