Рассказав всё парню, он решив проверить непрочитанные сообщения.Вы сидели я тишине пару минут.Посла он дал тебе телефон на котором горела переписка.
Увидев это,ты просто закипала.Злость была такая, что ты даже не смогла выдавить и слова.Взяв телефон ты написала Ярославу.
Написав ему,ты вызывала такси.
Через пол часа
Ярик открыл тебе дверь.Парень сразу заметил злость на твоём лице.Нет,не злость,а гнев.Он ещё не видел тебя такой.
Т/и : какого чёрта,ты писал Дамиру?
Ярик : а, так вот о чём ты хотела поговорить)
Т/и : я задала вопрос.Удосужься ответить.
Ярик : давай будем честны, он тебе не подходит.
Т/и : как ты можешь решать кто подходит мне,а кто нет. Я прост..Ярик : нет, я хочу сказать,что ты достойна лучшег...
Т/и : СЕЙЧАС Я ГОВОРЮ. Лучшего? Это кого? Тебя наверное? Ну конечно, ты же у нас тут Бред Питт,мать твою.И не вздумай больше ничего писать ни ему,ни мне.
Ярик : нет, подожди...
Вы продолжали спорить.Вы стояли на достаточно близком расстоянии друг от друга.
Т/и : идиот!
Посмотрев на тебя пару секунд. Парень приблизился и впился в тебя страстным поцелуем.Ты было хотела оттолкнуть его,но дало волю чувствам.Ты так хотела его. Хотела чтобы он был только твой и ничей больше.
Вы постепенно снимали с себя лишние вещи. Когда на вас осталось только нижнее белье, вы переместились в спальню. Парень помог расстегнуть твой бюстгальтер. Он массировал твою грудь.Ваши языки сплелись словно в танце.Сняв в себя бельё ниже торса, вы решили не медлить.Он вошёл в тебя.Вас нахлынул поток эмоций.Вы чувствовали друг друга. Ярик повторял эти движения,то ускоряясь,то наоборот замедляясь.Ты уже не могла держать всё в себе.Стоны заполнили всю комнату.Т/и : хватит тебе, теперь веду я.
Через пару минут Ярик уже сдался.Ты смогла.Ты довела его до оргазма.
Т/и : подожди, ты сделал это в меня? А что если...
Ярик : если такое и случится, я всегда буду рядом.
У тебя засели в голове его слова "я всегда буду рядом". Он говорил правду? С этой мыслью ты уснула.
Утро
Ты проснулась в объятиях парня. Взяв телефон в руки ты заметила 87 пропущенных от Дамира. Стой, Дамир? Ты допустила себе измену? Чёрт, Т/и, а ты похуже некоторых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай//Дилблин
FanfictionТы рассталась с Яриком.Но ты не уверенна,что у вас не осталось чувств друг к другу.