В твою дверь позвонили.Ты уже знала кто там.Открыв вы стояли и смотрели друг на друга.Кажется прошла вечность.Парень хотел было что-то сказать,но ты не дала.Ты обняла его.Тебе так его не хватало.Может всё это было ошибкой? Может не надо было его бросать.Или же вы взяли перерыв?
Т/и : прости..
Ярик : за что?
Т/и : за всё
Простояв в такой позе ещё пару минут, вы отлипли друг от друга и сели на диван.Ты уже знала,что спросит парень поэтому ты ответила первее.
Т/и : как-то вечером мне позвонил мой препод....
Ты рассказала всё, что с тобой произошло.
Т/и : .... и потом он меня..
Ярик : бедная моя
Ты решила отвлечься и включила фильм.Вы уснули в обнимку.
3:00
Тебя разбудило сообщение на телефоне.
Последнего кого тебе хотелось видеть,был Дамир.Ты не хотела чтобы он видел тебя такой.Заплаканной и не видящей цели в жизни.
Ты долго думала о Дамире и Ярике.Кого же ты любишь на самом деле? Ты не могла разобраться в своих чувствах.
Ты обратно легла спать.10:00
Ты проснулась от приятного запаха.Это Ярослав готовил блины.Тебе показалось странным то,что он ещё дома.
Т/и : а ты разве не должен быть на сьёмках?
Ярик : нет, с того момента как мы расстались,я стал реже сниматься.
Реже сниматься? Из-за тебя? Неужели у него остались чувства?
Вы позавтракали.Чтобы не смущать тебя, Ярик уехал. Вдруг, тебе позвонил в дверь. Ты подумал,что это Ярик забыл свои вещи.Но открыв,ты увидела неожиданного гостя.
Это был Дамир.Т/и : боже, что ты здесь делаешь?
Дамир : извини, что так спонтанно,но я хотел поговорить.
Ты впустила его в дом и вы сели на тот же диван.Дежавю?
Дамир : вообщем, я всю ночь думал о тебе,о нас. Понимаешь, когда ты рядом, у меня всё переворачивается и я как будто...
Т/и : бабочки в животе?
Дамир : да, ты уже поняла о чём я. Вообщем.... ты будешь моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай//Дилблин
FanfictionТы рассталась с Яриком.Но ты не уверенна,что у вас не осталось чувств друг к другу.