Приехав в дорогой ресторан, вы хорошо проводили время.На твоей душе стало так тепло.Рядом с ним тебя ничего не беспокоит.В твоей голове есть только ТЫ и ОН.Что это за чувство? Неужели это любовь. Нет-нет,как это может быть любовью? А если это не взаимно, а у тебя ещё и парень... всмысле бывший парень. Почему ты вообще вспомнила о Ярике? Воспоминания нахлынули?)
Из раздумий тебя выбил голос.Дамир : ...емся?
Т/и : что,прости?
Дамир : прогуляемся?
Перед ним стало так стыдно от своей любви. Как так? Вы же просто друзья. Не сумев сдержать стыд, ты кинула.
Т/и : нет, не могу
Дамир : ладно, я тебя подвезу?
Т/и : ага
Ехали вы в полной тишине. Ты пыталась не смотреть на парня. Но он делал всё наоборот. Дамир попытался завести диалог.
Дамир : у тебя что-то случилось? А то ты тихая какая-то.
Т/и : всё нормально.
Подъехав к дому. Ты выбежала из машины, не попрощавшись.
Ты хотела спросить совета. У того человека который тебя всегда понимал. Нет, не всегда, а раньше. Но как ты собиралась ему написать после всего, что между вами произошло?Ждать долго не пришлось. Ответ пришёл быстро.
Конечно, Т/и, а что ты ожидала? Что твой бывший так просто всё простит?
Не надеясь на поддержку, ты вышла из дома. Решив, что размышлять ночью гораздо легче. Пройдя несколько улиц, ты заметила странную особу. Человек шёл за тобой. Подумав, что ты себя накручиваешь ты продолжила шагать по тёмным улицам. Заметив,что человека уже нет. Ты направлялась к дому. Как вдруг, тебе звонит препод. Ты не понимала, в чём дело, ведь уже начало каникул.препод : ало, Т/и, нужно чтобы ты пришла завтра ко мне в кабинет. У тебч тут какая-то путаница.
Т/и : что? Как? Вы шутите?
препод : нет, приходи, разберемся.
Он повесил трбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже не думай//Дилблин
FanfictionТы рассталась с Яриком.Но ты не уверенна,что у вас не осталось чувств друг к другу.