Непонимание

1.7K 46 40
                                    

А может ты никогда не любила Данона? Наверное это было лёгкая симпатия. А встречаться начала только из жалости.Ну или как по другому можно оправдать твой поступок? Никак,измена не может оправдаться и пора бы с этим смириться.Ты допустила ошибку и надо это признать.

Ярик : доброе утро,выспалась?)

Т/и : какая же я дура

Ты закрыла лицо руками. Ярик привстал на локтях.

Ярик : ты правда считаешь,чтт мы совершили ошибку?

Т/и : конечно, у меня парень есть, а я ему с бывшим изменила.

Ярик : я для тебя просто бывший?

Т/и : нет...наверное..я не знаю.Я запуталась в себе,понимаешь? Сейчас приеду к нему, расскажу всё как есть и мы расстанемся.

Собравшись,ты отправилась домой.Как только ты вошла к тебе подошёл он.

Дамир : где была?

Т/и : *я изменила тебе с бывшим.Извини пожалуйста и давай расстанемся*

Вот, что ты хотела сказать,но вышло только..

Т/и : да мы вчера с Яриком наорали друг на друга.Я с горяча напилась и уснула у Каи.Ты же меня знаешь.

Взгляд парня стал тёплым. Он подошёл и обнял тебя.

Дамир : я скучал.

Через три недели

Ты так и не рассказала ничего Дамиру. Ты не поняла где допустила ошибку. Она заключалась в том,что ты стала девушкой Дамира или в том,что ты изменила ему с Яриком. Ты опиралась на второй вариант. Ты не хотела рушить ваши отношения.Даже если любовь в них была не взаимна.
Из раздумий тебя вырвали сообщения на телефоне.

Из раздумий тебя вырвали сообщения на телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не хотела отвечать.Ты считала,что если будешь игнорировать его,то забудешь ту оплошность.
В дверь позвонили. Это был Дамир. На его лице совершенно не было эмоций. Войдя в гостинную комнату он заговорил.

Дамир : Т/и, понимаешь, в тот день когда тебч не было всю ночь,я беспокоился. Я боялся, что если с тобой что-то случится, а я не смогу тебя защитить. Вообщем...

Т/и : м?

Дамир : фух..
Ты выйдешь за меня?

Даже не думай//ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя