POV:Невио

92 3 0
                                    

Сегодня я как обычно проснулся в 7.30,не спрашивайте почему я так рано встаю, всë из-за того что практически каждый день я везу Грету в университет. Быстро приняв душ и переодевшись, я спустился вниз.
-Всем доброе утро.
-Доброе, сынок - сказала мама.
Быстро поев, я пошел к своей машине, т. к. Грета скорее всего ждала меня там.
-А помедленнее не мог, Невио?
-Мог, но решил тебя пожалеть.
-Я и так опаздываю!
-Всë, садись в машину.
Мы сели в машину и я выехал из двора. Грета что то искала в сумке как ей позвонили, она не прерываясь искала что то в сумке сказала:
-Пожалуйста ответь, и поставь но громкую.
Я взял еë телефон и увидел кто ей звонил, это была Аврора, но она была записана как «Ави🤍».Я ответил на звонок и поставил на громкую.
-Грета, доброе утро, ты уже в университете?
-Доброе, Ави, нет, еду.
-Кстати, ты не забыла у Ада сегодня вечеринка, и мы обязаны там быть.
У меня глаза по пять копеек стали. Какая нахуй вечеринка?
-Ави, я помню, мы будем, давай поговорим при встрече окей? А то мне не очень удобно - сказала она злобно глядя на меня.
-Окей, если что я жду тебя в холле, целую - сказала она и отключилась.
Кстати о Авроре, она стало очень холодно ко мне относится. Если раньше она смущалась при виде меня, что выглядило очень мило, сейчас она холодна ко мне как сталь, что немного волновало меня. Ели раньше она всегда носила милую, удобную одежду, то сейчас она одевалась стильно, красиво и элегантно, что подчеркивает и так от природы данную ей красоту, которую я начал замечать только сейчас.
-Грета, ответь мне на вопрос, какая к чёрту вечеринка?
-Че ты орешь как бешеный?
-Ответь на вопрос!
-Обычная вечеринка, которую устраивает Ад, каждую неделю, каждое воскресенье в 19.00.
-Но в этом месяце,каждое это воскресенье , в это время ты была дома.
-Да, поэтому Ави ходила без меня.
-Как ей только Фабиано разрешил?
-Он никогда не был, против чтобы она ходила на вечеринки с тех пор, как началась еë учëба в университете.
Я был в шоке, только одна мысль о том что Аврора, была на вечеринках без Алессио, Массимо или меня, одна мысль что кто то мог до неë дотронутся, вызывала бурлить мою кровь в венах.
-Ладно, мне пора бежать, пока.
После того как она попрощалась, она открыла дверь и побежала в сторону Ави. А Ави шла с идеальной походкой, а в руках у нее было два стакана с кофе, скорее всего один для нее, а другой для Греты, они обнялись, и с улыбками, попивая кофе, медленно пошли к главному входу. После того как они зашли я поехал домой....

Ты - свет в моей тьме... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя