Сижу я значит в комнате, никого не трогаю. И слышу как моя сестра, уже битые часы то моется в ванной, то сушит волосы, то идëт туда сюда. Вы думаете, как я это слышу? А я вам скажу. У нас с Гретой ванные комнаты связаны. Ни так что, одна ванная комната на двоих, а так что между ванными комнатами есть скрытая дверь, на случай опасности, или экстренной ситуации.
-Невио, ты тут?
-Да, Алессио, где мне ещë быть?
-Спускайся, там моя мама ужин приготовила, а я попался на еë пути, поэтому она дала мне задание обойти всех кто есть дома, и позвать на ужин.
-Иду.
Я спустился вниз. Мы расселись за стол. Только Греты я не видел, еë не было. И вот проходит 5 минут. Спускается Грета в платье:-Пап, как я тебе?
-Ты прекрасна, mia cara.
-Спасибо.
-Ты на вечеринку?
-Да, пап, не волнуйся, Ави будет со мной.
-Хорошо. Это же вечеринка которую устраивает Ад, каждое воскресенье?
-Да, Асм и Лео тоже будут там.
Какие на нахрен Асм и Лео? У меня было до хрена вопросов к сестре.
-Грета, давай я тебя отвезу, заодно и присмотрю за тобой - сказал я.
-Присматривать за мной не нужно, но подвести меня можешь.
Я ухмыльнулся ей, вышел из за стола, поблагодарив Киару за приготовленный ужин, пошëл с Гретой к машине. Как только мы выехали я начал свой «допрос».
- Грета, что за Асм и Лео? - спросил я, злобным голосом.
-Наши с Ави друзья, те вообще какое дело?
-Ну и как же вы познакомились?
-Вообще меня с ними познакомила Ави, а она сказала что это дети, лучшей подруги детства Леоны, когда их мамы узнали что они дружат, и дружат они очень крепко, их мамы были очень рады. К слову, они дружат настолько крепко, что Ави частенько остаётся у них в особняке. И да она тоже являются мафией, но не нашей, кажется они из Австралии - честно рассказывала мне Грета.
Честно сказать, я был в шоке. Поэтому решил точно сегодня остаться на этой вечеринке. Меня удивляет как вообще Фабиано разрешил ей с ними дружить, или может он не знает? Я решил задать этот вопрос сестре, что бы не гадать.
-Как ей вообще Фабиано разрешил с ними «дружить» с ними? Или же он не знает?
-Почему это не знает? Ещë как знает, и разрешает ей.
- У меня шок.
Не я реально был в шоке. Как? Как, черт возьми, Фабиано мог ей разрешить? Мы подъезжаем к особняку. Мы вместе выходим и у входа я вижу Ави, которая улыбаясь разговаривает с двумя парнями, и вот один из них наклоняется и что то шепчит Рори на ухо, от чего она начинает смеяться. Аврора поворачивает голову и видит нас, на меня она даже не обтащает внимания, а Грету она обнимает и ведëт к тем двумя парням. Они здароваются с Гретой, и начинают вместе что то бурно обсуждать. Проходит 10 минут и они направляются внутрь. Я следую за ними.
-Рори, привет, как дела? - окликаю я еë с ухмылкой на лице.
Она оборачивается и подходит ко мне.
-И тебе привет, всë идеально - ответила она.
Она развернулась, и зашагала внутрь дома, догоняя остальных. Проходит час с тех пор как я нахожусь на этой вечеринке. И вот в один момент все начинают сталкиватся во круг какой то парочки. Подойдя поближе я вижу в центре всей этой толпы Рори с этим ублюдком Асмом, так она еще и повисла на его плече. БЕСИТ!
-Так ребята, все мы знаем чем обычно заканчиваются вечеринки устраевыемые Адом. Поэтому прошу всех найти свои пары кто играет, и выдаигаться в путь! - начал говорить этот ублюдок.
Какая еще игра? И почему Рори так повисла на нем и улыбается такой ослепительной улыбкой, которой, заметим, улыбалась только мне, впречем когда она последний раз так улыбалась мне за последние месяца? Раньше при виде меня она всегда улыбалась, а сейчас когда бы мы не столкнулись, например в коридоре или на семейном ужине, которую родители устраивают каждую субботу в нашем особняке, она смотрит на меня такими безжизненными, такими ледяными глазами, аж мурашки по коже, как то не по себе становится...
И вот я вижу как Рори с этим Асмом, уходит к выходу. И даже Грету я искал чтобы спросить что происходит, но не нашëл...
И вот мне звогит Алессио...
-Ало, Невио, срочно нужна твоя помощь!
-Что на этот раз случилось, Алессио?
-Некогда объяснять, на месте поймëш, щас пришлю координаты...
-Ладно, буду как только смогу.
И завершив звонок, я сново огляделся и увидел одного охраника Греты.
-Так, ну и почему же ты не рядом с Гретой?
-Господин Невио, Мисс Фальконе, приказала ждать еë в этом особняке, это уже не первый раз, она имеет на меня компромат, я ничего не мог сделать...
-Ладно, живи пока что, как только Грета вернëтся в этот особняк заберëшь ее и повезëшь к нас домой. Понял!
-Конечно, господин Невио.
Оставив охраника Греты одного я пошëл прочь из этого особняка, проверяя адрес, вышленый Алессио по картам, до места назначения ехать на машине минут 30...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - свет в моей тьме... 🤍
FanfictionФанфик про Невио Фальконе и Аврору Скудери, читала много фф про них, и нашла только пару больших и действительно достойных, поэтому решила написать свой, и возможно не один... Всех люблю🤍