POV:Невио

58 3 0
                                    

Вернулся я домой в три часа утра. Ничего страшного не случилось, а этот придурок Алессио решил что мне с ними будет интереснее. В итоге мы поехали в клуб, где Алессио напился, поэтому мне с Массимо пришлось тащить его до машины, а после и в дом. Положив Алессио к нему в комнату, мы с Массимо разошлись по своим. Правда я не сразу пошëл в свою. Пошëл к комнате Греты, чтобы проверить вернулась ли она. Приоткрыв дверь, и зайдя в комнату, я заметил еë, спящую в своей пижаме. Потом я подошëл и поцеловал ее в лоб и пошëл к себе в комнату, т. к. очень хотел спать.
..........
Я слышу шум будильника, и встаю как обычно в 7.30. Быстро иду в душ, умываюсь, переодеваюсь и иду вниз, в столовую, где скорее всего уже собралась вся семья для завтрака.
-Всем доброе утро. - говорю я, входя в столовую.
-Доброе - отвечает отец.
Мы все садимся за стол, и начинаем есть.
-Грета, какие у тебя планы на сегодня, ты же говорила что вчера вы сдали последние проекты и у вас каникулы неделю. - спрашивает отец у сестры
-Да, всë верно, у нас с Ави каникулы. Но ты же знаешь, для Ави нет каникул. А говоря про мои планы, я не собиралась сегодня никуда. - отвечает она
-Значит Аврора все равно поедит в SARTE? - спрашивает снова у нее, но уже мама
-Вчера она сказала что поедет. - сново отвечает сестра
-Аврора так много делает, никогда не сидит сложа руки, она ходит в SARTE больше чем я, хотя у нее ещë и учеба. Она большая молодец. - говорит мама.
-Да, она и правда такая. -договаривает отец.
Дальше завтрак проходил молча.
После завтрака я направился в комнату сестры чтобы спросить что это было вчера.
- Грета, можно?
-Заходи, Невио. Что-то случилось?
-Хотел спросить у тебя что это было вчера? Куда ты и Аврора делись?
-А ты про это.
-Именно.
-Вообщем, там по оканчанию вечерирки каждый раз, те кто в так называемой игре, деляться на пары, строго в одной паре, один парень и одна девушка, те кто играют разделяются на пары и уходят если можно так сказать на свидание, хотя это скорее просто провождение времени друг с другом. Например: они могут поцти погулять в парк, поехать в ресторан или поцти в кинотеатр, или что то другое. Я вчера с Лео в кино пошла, а куда пошли Ави с Асмом я не знаю.
-Понятно. Но у меня уместиться в голове не может что дядя Фабиано и папа вам разрешают!
-Они не против потому что знают Лео с Асмом.
-Ладно, так значит, мне целую неделю не придётся возить тебе в университет?
-В университет нет, но не расслабляйся, у меня на этой неделе много дел, мой личный водитель. - ответила мне сестра с ехидной ухмылкой.
-Всë, мне пора, надо ещë успеть в Сахарницу заехать.
-Удачи, братец.
Выйдя из комнаты Греты я пошëл к своей машине, и отправился в Сахарницу...

Ты - свет в моей тьме... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя