Воскресенье. Сегодня ужин семьями. Проснувшись в 8 утра, не позавтракав, я сразу поехал в Сахарницу. Целый день выслеживал должников и выполнял другие задания. К вечеру приехав домой, я увидел отца, Нино, Савио и Фабиано на заднем дворе у бассейна и подошёл к ним.
-Всем добрый вечер.
-Добрый, Невио. - ответил мне отец.
-Где остальные? - спрашиваю я.
-Насколько я знаю, Фина, Киара, Леона и Джемма находятся на кухне и готовят ужин. - ответил отец.
-Я видел что Джулио, Катрина и Луна играют в игровой, а Массимо с Алессио смотрят гонки в игровой. - сказал Нино.
-Аврора ещë не приехала, сказала что ей надо собраться и приедет позже. - сказал Фабиано.
-А Грету я видел когда проходил мимо еë двери, она собиралась паралельно смотря свой сериал. - закончил Савио.
-Понятно, я тогда к себе, тоже переоденусь.
-Только не задерживайся, скоро начнется ужин. - сказал мне отец.
-Ага.
Я пошел в дом, проходя мимо кухни, я услышал разговор женщин.
-Аврора последнее время так много делает. - слышу голос мамы.
-Да, она очень изменилась. Начала носить другую одежду, каждое утро просыпается и сразу идëт в спортзал, паралельно учится и работает в модном доме, она думает мы не замечаем но она изменилась, нет она любит нас, все такая же жизнерадостная, но что то в этом жизнерадостном сломано что-ли, не знаю как объяснить, но она уже другая...- отвечает маме тетя Леона.
-Я ей столько раз предлагала чтобы я взяла на себя хотя бы половину что она делает в модном доме, но нет, она такая упрямая. Не понимаю, как ей удается всë совмещать, она же работает и учится как проклятая, например на этой неделе, она заключила контракт на совместную коллекцию с Dior за одну встречу, что удастся не многим, в тот же вечер поехала на ужин с другими представителями модных домов. Взяла на себя грядущий показ, так же ей удается в тоже время быть главным лицом модного дома. А ещë на собрании, был поднят вопрос, кто от нашего модного дома поедет на показ в Милан, там от каждого модного дома нужна одна модель с платьем своего модного дома, в итоге, было решено что поедет она, хотя с самого начала я была против, она же и так слишком много работает... - ответила Леоне мама.
Честно сказать, я был в шоке. Аврора могла спокойно сидеть дома, тратя деньги Фабиано, в своë удовольствие. Но она учиться в университете, параллельно работает как проклятая в модном доме, заключает сделки с другими брендами, а так же собирается поехать в Милан, на какой то дурацкий показ!
Больше не собираясь подслушивать за женщинами, я пошëл в свою комнату, там быстро умылся и переоделся. Спустившись вниз я увидел Аврору, которая со всеми здароволась, окинув меня ледяным взглядом, она подошла к Грете. Все рассаживаю пл своим местам, и получается что Аврора сидит напротив меня, по разным бокам от меня сидят Алессио и Массимо, а рядом с Авророй Грета и Карлотта. Начинается ужин, отец с дядями как всегда обсуждают всякие дела, либо новые бои, женщины обсуждают какие-то девчачьи вещи, как и Аврора с Гретой, и если Аврора с Гретой разговаривали непринуждённо, открыто смеялись, то Карлотта, позволяла себе это редко, иногда добавляя своë слово.
-Так Аврора, ты всë таки поедишь в Милан? - спрашивает сестра у Авроры, так что все обращают на это внимание.
-Да, поеду, там не просто показ, а конкурс на лучшее лицо модного дома, так как я являюсь главным лицом SARTE, это уместно что именно я поеду. - отвечает на этот вопрос Аврора.
-Я отговаривала еë, но она такая упëртая, ни в какую, сказала что именно она должна поехать, да так это сказала на заседании в модном доме, что это вглядило как последнее слово, настоящий руководитель. Уверенна если ты не остановишься на одном модном доме, у тебя будет блестящая карьера, о которой мечтают многие девушки в нашем мире. - сказала мама, а потом тихо добавила чтобы ее услышали только сидящие рядом женщины, и я - Я об такой невестки не отказалась...
Мысли Невио: Поверь мам, от такой жены я бы тоже не отказался 😏.
-А кто поедит с Авророй? Ну должен же кто то из наших быть рядом с ней, пока идëт этот показ? - спросил отец, и скорее всего этот вопрос этот адрисовавался Фабиано.
-Когда Аврора сказала мне об этом показе, я даже не знал кого предложить, а потом ответ появился сам собой, Асму нужно в Милан по некоторым рабочим вопросам. Он согласен находится с Авророй, пока бужет идти показ. Ну и само собой охрана. - ответил Фабиано
-Понятно. - сказал отец, и все сразу начали обсуждать другие темы.
Мысли Невио: Опять этот чëртов Асм, откуда он вообще взялся? Почему именно он еë будет сопроваждать?!? Ааа надо перестать об этом думать, иначе я так себе голову сломаю.
Вдруг раздаëтся телефоный звонок. Аврора поднимает трубку и отвечает, выходя из-за стола и выходя из столовой, из-за шума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - свет в моей тьме... 🤍
FanfictionФанфик про Невио Фальконе и Аврору Скудери, читала много фф про них, и нашла только пару больших и действительно достойных, поэтому решила написать свой, и возможно не один... Всех люблю🤍