POV: Аврора

51 2 1
                                    

Ну наконец-то это интервью закончилось. Как только мы с Асмом ушли за кулисы, и вцепилась в руку Асма.
-Ави, что случилось? - спросил тревожным голосом Асм.
-Я не смогу дальше идти, слишком больно.
-Так иди сюда. - сказал Асм и поднял меня на руки.
Донеся меня до моей гримерки где был небольшой диванчик. Посадив меня на него, он спросил:
-Ави, скажи мне что произошло? Почему ты не можешь идти?
-Туфли... помоги мне их снять... - сказала я, всхлипывая и морщась от боли в ступнях.
-Хорошо, только не плачь, договорились?
-Угу.
Нагнувшись к моим ногам, он начал аккуратно снимать туфли:

Так как они платно сидели на моих ногах, кровь испачкала только внутрь туфель и мои ступни, благо не вытекла на подиум, пока я ходила по нему, а битое стелко очень глубоко зашла в кожу.
-Ави, боже мой, и ты так ходила по этому гребаному подиму, почему не сказала? Стелко так глубоко зашло, а если сухожилия задела, а если бы до костей дошло? А? Так сиди сейчас я принесу аптечку, сделаю перевязку, но потом поедим в больницу, где тебя осмотрит врачь. Понятно?
-Да, понятно.
-Хорошо, здесь есть аптечка?
-В столике, я всегда организаторов прошу положить ко мне в гримерку.
Подойдя к столику, открыв первый ящик, он достал оттуда аптечку и достав бинты перевязал рану.
-Так а сейчас мы поедим в больницу.
-Я ходить не могу придурок, как я тебе до машины дойду.
-Ничего страшного, я понесу тебя. - сказал он и подойдя ко мне взял меня на руки, и направился к машине...
____________________
Всем читателям больше спасибо, я бы хотела у вас попросить писать комментарии, что бы я знала, продолжать ли мне этот фанфик, или не стоит?

Ты - свет в моей тьме... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя