POV:Аврора

78 2 0
                                    

-Лила, как обстоят дела со статьями в соцсетях?
-Мисс Аврора, мы уже удалили половину всех статей, и наша команда пиара работает не покладая рук, но этого не достаточно.
-Что же ты предлагаешь, Лили, как глава пиар одела?
-Мисс Аврора, вы же скоро поедете в Милан?
-Да, на показ модных домов.
-Тогда советую сделать так, возьмите мистера Асмодея с собой, и на интервью, вы можете сказать, что вы никакая не пара, на просто друзья.
-Отлично Лила, я как раз с ним договорилась, у него некоторые дела в Милане и он решил сопровождать меня.
-Хорошо. Тогда если от меня ничего больше не требуется, я могу идти?
-Да конечно, не смею тебя больше задерживать, ты и так из-за меня в воскресенье вечером вышла на работу, поезжай домой отдохни.
-Спасибо за заботу, именно так и сделаю, правда пока я тут, быстро подпишу пару бумаг и сделаю пару дел.
-Твоë право. Ещë раз спасибо за помощь.
Лила просто улыбнувшись мне покинула мой кабинет. После статьи в соцсети, я сразу же поехала в модный дом. Там уже собрался пиар отдел, быстро дав им задание, я пошла в кабинет, а после нашего разговора с Лилу, мне позвонил Асм.
-Принцесса? Спишь? Или разбудил?
-Да нет Асм, всë в порядке, я в модном доме. Была на ужине семьями. Оттуда мне позвонила Лилит, она же сказала мне про новости в соцсетях, потом я подняла весь пиар отдел. Сейчас они удалили все статьи об этом. Но Лила сказала что этого будет недостаточно. И посоветовала в Милане на интервью сказать что мы просто друзья.
-Понятно. Когда говоришь показ?
-Вообще через пару дней, так что мы должны вылетать завтра вечером, с университетом я договорилась.
-Хорошо, будь готова к 6 часам вечера, я приеду и заберу тебя.
-Договорились. Спокойной ночи, Асм.
-Спокойной ночи, Ави. - сказал Асм, и завершил звонок.
Взяв сумку, я пошла к выходу, чтобы сесть в машину и поскорее приехать домой.

Ты - свет в моей тьме... 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя