Я кое-как отмахался от человекоподобных клещей и побрёл в столовку. Там нашёл какую-то служанку, она дала мне поесть, я её благословил, на что она усмехнулась и ушла. Милая девушка, но, наверняка, тоже та ещё кровопийца(ибо как она исчезла?). Я поел в небывалом спокойствии, выпил (теперь мой любимый) клюквенный сок, побрёл на самопроводимую экскурсию по замку наглых вампирят. Только я не врубился, нахер здесь туалеты? Или наша братва гнилой кровью ссыт? Это ж как ПМС, только у мужиков и каждый день... Хихих...!
Вскоре я так же набрёл на комнатку, где Юи нашла дневник отца(не в курсе, как я узнал), поискал его дневничок и, найдя, принялся за чтение. Господи, да он просто автор Санта Барбары! Сколько соплей и запутанных вещей, как у него только голова такой мозг выдержала? Это ж пиздец! Юи ему приёмная. Бедная девочка, а ведь думала наоборот. Дура. Как будто в её жизни что-то должно быть хорошо. А ещё она - пожертвование церкви. Ну, в данном случае я вместо Юи, так что мне не повезло вдвойне. Я - ходячий шашлычок, и это нихуя не весело! О! У меня сейчас в мозгу такая идея странная возникла! Может мне геем прикинуться? А что, первый поцелуй у меня же мужик ебнутый забрал)! Может, их будет воротить от моей ориентации? Хотя, Райто даже безногого изнасилует, не задумываясь. Но как же мне измениться то? Точно, у Гареки попрошу лак для ногтей(он тоже охереет от такой просьбы), а ещё я давно хотел проколоть ухо, и пирсинг на губе сделать... Или бровь проколоть..а, может, татушку набить? Не, это уже будет слишком, да и мамка ругать меня будет, если увидит.
- Гареки!!!- со всего горла позвал я его, глубоко вздохнув.- Стырь у моей сеструхи лак для ногтей!!! Желательно, чёрный!!! Мне не на долго!!!
- Бля, да что ж ты так горлопанишь, придурок!? Я и так всё слышу, козёл малолетний! Я из-за тебя контуженым стану,- вдруг раздалось справа.- Идиот тупой! И нахера тебе лак, школота?- протягивает предмет моих прошений.
- Ну, я решился на перемены, ибо мне вообще скучно стало. А ещё мне нужна будет твоя помощь,- забираю маленький пузырёк.
- Что тебе нужно? Вот же ж люди..
- Я, короче, хочу дельце провернуть. Для того мне нужно проколоть губу. Найдёшь мне мастера у нас там?- начинаю красить ногти. Я, как Бог, ровненько всё сделал.
- И нах?- посмотреть на меня, мол, что ты педрила то такая.- Тебе-то Нина Дмитриевна разрешает таким баловаться?- он презрительно на меня посмотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беси, беси... Нет, лучше не беси!
Про вампировОбычный парень Гриша попадает в мир аниме. Всё бы ничего, но это было его самое нелюбимое аниме - «Дьявольские возлюбленные». _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema _____ Ч.2 - книга «#Blind_vampire»