С момента прибытия кое-кого в наш мир, всё досконально изменилось: я больше не шлюха по крови, температура тела рыжего изменилась (он стал намного теплее), и теперь я могу спать с ним в одной кровати, так же я прекрасно дал этому хрену понять, кто здесь теперь "семе комнаты", меня теперь слушаются, я его обучаю истинно Рассиш жизни, как ничего не знающего щеночка. Этот дебил будет теперь учиться со мной в одном классе в школе (уговорил Боженьку снизить возраст педриле под предлогом безопасности). Мы с ГарриПоттером придумали, типо рыжий - мой двоюродный брат, а не похож потому, что приёмный (это же и объясняет, почему у парня более азиатская внешность). Завтра первый день в школе, поэтому ЦарьГоры повёл нахлебника в старый-добрый Буквоед, взяв с собой карточку, где скопились наличные за несколько недель, которые я провёл у Сакамакушек, моих милых комаров-кровососов. Маму я уговорил оставить вампира у нас, выложив на стол все карты (ну, я не говорил, что парень - придуманный человечеством мультяшный герой, чтобы она не запуталась, я ей сказал лишь то, что он - бесхозный вампир, которого я приручил и теперь несу за него ответственность). Мама сломалась под моим напором, а Аято очень сильно разозлился, потому что я его так назвал, словно собаку какую-то.
- Аято, ты помнишь, что теперь твоё имя - Лекс?- спрашиваю я, завидев, как хмурится рыжий, смотря на тетрадку с картинкой собаки в шортах, майке-морячке и бардовом берете.- По-русски - Александр, то есть Саша,- брезгливо отодвигает тетрадь в сторону, словно какую-то какашку.- Эй, что ты делаешь? Делил, что ли?- не понимаю, чего он творит.
- Люди такие дауны,- отряхивает руки, всё ещё не отрывая взгляд от тетради.- Как можно было собаку с это одеть?- прищуривается в презрении.
- Заткнись,- хлопаю его по рукам, дабы прекратить этот цирк.- Если тебе не нравятся "ванильные" тетради, то возьми обычные и не выпендривайся,- увожу его к ряду с однотонными тетрадками разных расцветок.- Вот. Специально для тебя сделали даже дневники однотонные, без картинок,- тыкаю на стопочку новеньких, нетронутых дневников.
- Чё? У вас дневники есть?- удивился он, всё так же брезгливо смотрит на меня.- У нас в школе было всё электронное,- фыркает.
- Это тебе не Япония, придурок! Забыл, что мы в России, да ещё и в параллельной вселенной?- даю ему подзатыльник.- Ещё раз состроишь в отношении России лицо жопой, месяц без крови будешь,- хипишевал я, истинный патриот!- Алмазной коркой покроюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беси, беси... Нет, лучше не беси!
VampireОбычный парень Гриша попадает в мир аниме. Всё бы ничего, но это было его самое нелюбимое аниме - «Дьявольские возлюбленные». _____ Авторский ТГ-канал: @ MintDelema _____ Ч.2 - книга «#Blind_vampire»