Страннота~<>~

1.1K 91 21
                                    

Этот проклятый хер с рыжими волосами просто невыносим! Да как он мог так со мной поступить?! Так унизить меня?! Да ещё и в глазах сестры меня так выставить! Даже если я болен, это же не считается поводом к активным действиям!

Этот мудак меня решил покормить с ложечки! Это что, вообще, такое?! Я, конечно, подозреваю, что это его мама подослала, но всё же! Он, тем более, делает это с таким страшенным лицом, будто поубивает всех на свете мангак, если я не поем! Это пиздец! Лучше ни одному анимешнику такого не видеть - блядонуться можно!

- Странно(япон.),- протянул он, увидев моё сопротивление,- когда не надо, твой рот всегда открыт, а, когда нужно, будто гвоздями зашит,- начинает мешать кашу, зловеще смотря на неё, будто яд подмешивает.- Во время занятия сексом со своим парнем ты тоже будешь держать рот на замке?- теперь смотрит на меня, сейчас уже отодвигающегося от вампира подальше.

- Меня тошнит(япон.),- проговорил я.

- А меня это не волнует,- садистски проговорил он.- Завтра ты должен быть в порядке, чтобы твоя кровь не вызвала у меня проблем,- оставляет ложку в каше и упирает подбородок о крепко сжатый кулак.- Если у меня будут проблемы, я убью твою семью в первую очередь и на твоих упырьих глазёнках,- серьёзно смотрит, чуть прищуриваясь, тем самым наводя на меня дикий страх (ну, за маму, папу, Яра и Ази в первую очередь, а потом за систр).

- Я скушаю(рус.),- двигаюсь обратно под пристальным взглядом.- Но кормить меня будешь ты(япон.),- ставлю условие.- Потому что у меня руки трясутся, и я не могу нормально есть,- конечно, я просто блефовал, чтобы не напрягаться и заставить Аято побыть моей нянечкой (в коем-то веке это случится!).

- Перебьёшься(рус.),- ответил он, отдавая тарелку каши мне на колени.

- А пять минут назад ты сам мне пихал ложку в рот(рус.),- скапризничал я, корчась на него и показывая язык.- Ленивая жопа ты!

- Ещё раз обзовёшься - получишь по заднице ремнём,- скомандовал он грозным тоном, сложив руки в замок за головой и опрокинув голову.

- Ладно,- я надулся (это было самым страшным для меня ещё с детства - единственный раз врезался мне в мозг хорошенько), отвернувшись.- Но "ты такой холодный, как айсберг в океане"...- процитировал я, ковыряя кашу ложкой.- Мне даже больно, когда ты так со мной обращаешься. Между прочим, раз я вкусненький, так какого хрена ты свою конфетку не бережёшь?- конечно, всё это сарказм, но, похоже, меня восприняли всерьёз.

Беси, беси... Нет, лучше не беси!Место, где живут истории. Откройте их для себя