Керотиновые крылья●●●♡

492 47 3
                                    

- Так да, или нет?- переспросил меня парень, кидая на кровать и наваливаясь сверху.- Я бы хотел услышать чётный ответ, а не как обычно...

Его глаза горели. Я давно его таким не видел. Таким вкусным и сексуальным.

- Это ты говоришь, когда уже устроился у меня между ног?- саркастично спросил я, понимая, что становится в комнате явно не холодно.

- Иногда полезно так сделать, чтобы получить ответ,- вторил он мне своим сарказмом.

- Много раз так делал, видимо, раз выводы такие...,- разочаровано цокаю, замечая, как рыжий уставился на мою шею.

Скорее всего, он сейчас держит себя в руках, чтобы не укусить. Выглядит, как голодный хищник. Очень сексуально, хотя и чрезвычайно опасно.

- Аято,- позвал я его, привлекая взгляд,- ты знаешь, во сколько сегодня сестра и родители приедут?

Он посмотрел на меня как-то очень странно. Хотя нет, на меня так обычно все смотрят. Как на тупого.

- Около восьми родители обещали приехать (они на корпоративе), а Рита у Гареки осталась на ночь... Вообщем, нам ещё около трёх часов быть наедине,- подвёл он черту.

- Я тут подумал... Азазель начинает выть, когда слышит что-то постороннее. Вдруг, если я застону, он выть будет?- тупой вопрос в ненужный момент. В этом заключается все мое существование, ребят. Я в этом шарю.

- Хочешь, чтобы я у твоей собаки спросил, будет ли она выть, когда я буду тебя...?

- Не продолжай, пожалуйста...,- краснея, взмолился я, снова ведь он меня заставляет чувствовать себя придурком (у него это лучше всех выходит). Даже в выражениях не стесняется никогда!

Я зажмурился, увидев на его очаровательно прекрасном лице усмешку. Она была тёплой, а не привычной а-ля «я – брутальный самец-бодибилдер, которому все дают». Меня мучит то, что я почувствовал снова тех огромных «бабочек» в своей груди. Аж плакать хочется.

Замираю.

Внезапно моих губ коснулись губы Аято. Я моментально распахнул глаза, уставившись на него, но увидел, как его веки блаженно прикрыты. Никогда не видел у него такого выражения лица. По крайней мере, в чём-либо, касавшегося меня. Может быть это из-за его «обескровленного» состояния? Хотя нет. Он же ходил, как чёрт, когда я очнулся.

Беси, беси... Нет, лучше не беси!Место, где живут истории. Откройте их для себя